Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
№ 1 (2016) МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА СЛУЖБЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ: ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ «МЯГКОЙ СИЛЫ» Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Ш. Сургуладзе
"... RETRACTED An analysis of the phenomenon of the most expensive global brands shows that business ..."
 
Том 12, № 1 (2022) Комьюнити-блогерство: архетипы и бренды Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. А. Багдасарова, В. А. Силенко
"... and commercial brands, determining the most suitable archetypes for them, the authors identified strategies ..."
 
Том 13, № 6 (2023) Особенности развития территориального брендинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Щеглова
"... people, material and monetary resources, etc. to the territory. In order for the territory’s brand ..."
 
Том 9, № 3 (2019) Экономическая дипломатия как вид дипломатической деятельности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Лапин
 
Том 14, № 1 (2024) Создание и продвижение бренда в условиях современных культурных войн Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Л. Галас
"... historical code. The subject of the study is the actions of cultural wars between brands and countries, which ..."
 
Том 14, № 2 (2024) Современные инструменты коммуникации для продвижения российских брендов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. К. Крайнева, Д. С. Подгорнова
"... increase brand awareness and audience engagement and reassure brand loyalty through emotions evoked ..."
 
Том 13, № 5 (2023) Бренд как объект продвижения личности в современном мире Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. К. Крайнева, А. С. Дробина
"... The article examines the features of promoting a personal brand through social networks using ..."
 
Том 9, № 4 (2019) Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Реброва
"... marketing as a part of the global strategy of a brand, emphasised differences between social and commercial ..."
 
Том 11, № 6 (2021) Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. А. Давыдова, А. А. Азаров
"... at the formation and promotion of the brand in social media. The cognitive mapping and automated social-media ..."
 
Том 8, № 3 (2018) ДИЗАЙН КАК МЕДИАТОР МЕЖДУ “MIXED REALITY”, ТРАДИЦИОННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Р. Семенцова
 
Том 14, № 3 (2024) Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Митина
 
Том 13, № 1 (2023) Особенности политики брендирования ведущих российских экономических университетов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Петросянц, П. С. Селезнев, С. П. Митрахович
"... universities with all targeted audiences and the development of their brands, in order to increase ..."
 
Том 7, № 5 (2017) Правовые аспекты формирования государственной миграционной политики в кризисных ситуациях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. М. Слепцова, М. Л. Галас
 
Том 10, № 5 (2020) Общественная дипломатия как инструмент международного позиционирования: сравнительный анализ политических практик Великобритании и России Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. А. Данилова, Т. Ю. Артамонов
"... and Great Britain and the influence of public diplomacy on the formation of national brands . Based ..."
 
Том 11, № 6 (2021) Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, В. А. Лукушин
"... universities’ activities in developing an online brand. The empirical analysis we carried out in two stages ..."
 
Том 12, № 2 (2022) Диалог в публичной речи как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. М. Захцер
"... in the Russian Federation and the world based on data provided by the American transnational corporation Google ..."
 
Том 9, № 4 (2019) Распределение политических рисков при вложении прямых иностранных инвестиций Китаем (эмпирическое исследование на основе данных за 2006–2017 годы). Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Цюйюй
"... as to whether the internationalisation of Chinese Transnational corporations (TNCs) in foreign direct investment ..."
 
Том 7, № 3 (2017) КОРПОРАТИВИСТСКАЯ ПРАКТИКА 1920-1930-Х ГГ. ОПЫТ СОЗДАНИЯ «КОРПОРАТИВНОЙ» ЭКОНОМИКИ В ИТАЛИИ, АВСТРИИ, ИСПАНИИ, ПОРТУГАЛИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Шапкин
 
Том 13 (2023): Спецвыпуск. Июль Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Провоторова
"... on proximity to home, and teachers do not identify themselves and their personal brand with the organization ..."
 
Том 12, № 4 (2022) Образ современного российского университета в зеркале мнений преподавателей и студентов (на примере Финансового университета) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. С. Вокуева
"... in the external environment, in particular the pre-existing perception of the brand, have a significant impact ..."
 
Том 11, № 4 (2021) Леволибертарианские движения в США после президентской кампании 2016 года: платформа, кандидаты и методы их продвижения на примере деятельности комитета «Совершенно новый Конгресс» Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Е. Петров, Ю. А. Баландин
 
№ 3 (2016) Теоретико-методологические истоки теории корпоративизма Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Шапкин
 
Том 15, № 1 (2025) Развитие общественных пространств как объектов туристского притяжения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Фролова, А. А. Калинкин
"... , maintaining diversity in the urban environment), image (formation of a territorial brand and image ..."
 
Том 13, № 6 (2023) Гейминг: между наукой и медиа Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. И. Рогов
"... между корпорациями и игроками. В работе рассмотрена ситуация, сложившаяся на российском рынке, в ..."
 
№ 2 (2015) ШОКОВАЯ РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Косова
"... . This type of advertising is one of the company’s strategy to create brand awareness, the end result of which ..."
 
Том 8, № 3 (2018) ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Петросянц
"... - входят в структуры НИОКР крупных корпораций, создают совместные с бизнесом научно-исследовательские ..."
 
Том 7, № 3 (2017) НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО КАК СТУПЕНЬ В РАЗВИТИИ КАПИТАЛИЗМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В.И. ЛЕНИНА И ДИСКУССИЯХ МАРКСИСТОВ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Ш. Сургуладзе
"... нации, - писал Бауэр, - где бы они ни жили, всегда составляли бы корпорации, самостоятельно заведующие ..."
 
1 - 27 из 27 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)