Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
№ 1 (2016) МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА СЛУЖБЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ: ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ «МЯГКОЙ СИЛЫ» Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Ш. Сургуладзе
"... to increase the influence of their country of origin. Transnational corporations (TNCs ..."
 
Том 9, № 3 (2019) Экономическая дипломатия как вид дипломатической деятельности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Лапин
 
Том 9, № 4 (2019) Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Реброва
"... В статье автор рассматривает социальный маркетинг как часть глобальной стратегии бренда ..."
 
Том 14, № 2 (2024) Современные инструменты коммуникации для продвижения российских брендов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. К. Крайнева, Д. С. Подгорнова
"... аудитории к брендам, представлена статистика, намечены пути эффективного использования event-маркетинга ..."
 
Том 7, № 5 (2017) Правовые аспекты формирования государственной миграционной политики в кризисных ситуациях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. М. Слепцова, М. Л. Галас
 
Том 12, № 2 (2022) Диалог в публичной речи как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. М. Захцер
"... in the Russian Federation and the world based on data provided by the American transnational corporation Google ..."
 
Том 9, № 4 (2019) Распределение политических рисков при вложении прямых иностранных инвестиций Китаем (эмпирическое исследование на основе данных за 2006–2017 годы). Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Цюйюй
"... as to whether the internationalisation of Chinese Transnational corporations (TNCs) in foreign direct investment ..."
 
Том 12, № 1 (2022) Комьюнити-блогерство: архетипы и бренды Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. А. Багдасарова, В. А. Силенко
"... коммерческих брендов, определения наиболее подходящих им архетипов авторами были выявлены стратегии ..."
 
Том 13, № 6 (2023) Особенности развития территориального брендинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Щеглова
"... ее в привлечении на территорию людей, материальных и денежных ресурсов и пр. Для того чтобы бренд ..."
 
Том 8, № 3 (2018) ДИЗАЙН КАК МЕДИАТОР МЕЖДУ “MIXED REALITY”, ТРАДИЦИОННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Р. Семенцова
 
Том 11, № 6 (2021) Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. А. Давыдова, А. А. Азаров
"... методов формирования и продвижения бренда Финансового университета при Правительстве РФ на основании ..."
 
Том 13, № 5 (2023) Бренд как объект продвижения личности в современном мире Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. К. Крайнева, А. С. Дробина
"... В статье говорится об особенностях продвижения персонального бренда через социальные сети на ..."
 
Том 14, № 1 (2024) Создание и продвижение бренда в условиях современных культурных войн Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Л. Галас
"... исследования — культурные войны между брендами и странами, обусловившие необходимость принятия антикризисных ..."
 
Том 7, № 3 (2017) КОРПОРАТИВИСТСКАЯ ПРАКТИКА 1920-1930-Х ГГ. ОПЫТ СОЗДАНИЯ «КОРПОРАТИВНОЙ» ЭКОНОМИКИ В ИТАЛИИ, АВСТРИИ, ИСПАНИИ, ПОРТУГАЛИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Шапкин
 
Том 15, № 3 (2025) Реализация крупных инфраструктурных проектов в России при помощи государственных корпораций Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. А. Терентьев
"... масштабных инициатив все чаще осуществляется при участии государственных корпораций, что требует глубокого ..."
 
Том 13, № 1 (2023) Особенности политики брендирования ведущих российских экономических университетов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Петросянц, П. С. Селезнев, С. П. Митрахович
"... целевыми аудиториями и их брендов с целью увеличения заметности в глобальном пространстве, привлечения в ..."
 
Том 13, № 4 (2023) Развитие маркетинга в экосистеме вуза: экономические и социально-психологические аспекты Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. А. Кирпичева, Ю. Д. Конычева
"... дополни- тельных ресурсов. Ключевую роль в этом процессе играет грамотно выстроенная маркетинговая ..."
 
Том 14, № 3 (2024) Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Митина
 
Том 7, № 2 (2017) СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Кафтан, К. В. Супонова
 
№ 3 (2016) Теоретико-методологические истоки теории корпоративизма Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Шапкин
 
Том 11, № 6 (2021) Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, В. А. Лукушин
"... деятельности российских вузов в процессе развития онлайн-бренда. На первом этапе исследования проведен анализ ..."
 
Том 10, № 5 (2020) Общественная дипломатия как инструмент международного позиционирования: сравнительный анализ политических практик Великобритании и России Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. А. Данилова, Т. Ю. Артамонов
"... Великобританией и влиянию общественной дипломатии на формирование национальных брендов стран. В результате ..."
 
Том 15, № 4 (2025) Исторические и неоколониальные аспекты территориальных споров: влияние колониальных границ на современность Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Мехмет Ачикгёз, Н. А. Медушевский
"... транснациональные корпорации усложнило решение пограничных вопросов. Научная новизна заключается в выявлении ..."
 
Том 12, № 3 (2022) Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. Д. Горшкова
"... продукта и его коммуникативная составляющая. В работе исследована специфика деятельности в сфере маркетинга ..."
 
Том 13, № 6 (2023) Гейминг: между наукой и медиа Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. И. Рогов
"... между корпорациями и игроками. В работе рассмотрена ситуация, сложившаяся на российском рынке, в ..."
 
Том 13, № 4 (2023) Рекламные возможности в метавселенных Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Лукьянчикова
"... интервью с директором по маркетингу Sensorium Galaxy, «Яндекс», «Сбер» и «ВКонтакте». ..."
 
Том 12, № 4 (2022) Образ современного российского университета в зеркале мнений преподавателей и студентов (на примере Финансового университета) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. С. Вокуева
"... время существующие проблемы во внешней среде, в особенности уже ранее существующее восприятие бренда ..."
 
Том 13 (2023): Спецвыпуск. Июль Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Провоторова
"... преподаватель не соотносит себя и свой персональный бренд с организацией, в которой он работает. Цель ..."
 
Том 15, № 1 (2025) Развитие общественных пространств как объектов туристского притяжения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Фролова, А. А. Калинкин
"... среде), имиджевая (формирование территориального бренда и имиджа). Сделан вывод о необходимости ..."
 
Том 8, № 3 (2018) ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Петросянц
"... - входят в структуры НИОКР крупных корпораций, создают совместные с бизнесом научно-исследовательские ..."
 
Том 7, № 3 (2017) НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО КАК СТУПЕНЬ В РАЗВИТИИ КАПИТАЛИЗМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В.И. ЛЕНИНА И ДИСКУССИЯХ МАРКСИСТОВ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Ш. Сургуладзе
"... нации, - писал Бауэр, - где бы они ни жили, всегда составляли бы корпорации, самостоятельно заведующие ..."
 
1 - 31 из 31 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)