Диалог в публичной речи как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-2-131-137
Аннотация
Данная статья посвящена практике публичного выступления как возможности применения метода взаимного обучения в цифровую эпоху, в том числе в условиях дистанционного обучения, при изучении английского языка как иностранного в неязыковом вузе. Автор рассматривает презентацию как один из способов приобретения навыков ведения диалога и его реализации. Приводится обзор приложений, доминирующих на рынке в течение последних лет, по созданию презентаций с анализом их популярности в РФ и мире на основе данных, предоставленных американской транснациональной корпорацией Google. Также предлагается информационная справка о возникновении такого явления, как глобализация в контексте диалога культур. Раскрывается этимология понятия «презентация» и излагаются основные этапы возникновения программы подготовки и просмотра презентаций Microsoft Office PowerPoint. Делается краткий экскурс в историю взаимного обучения и описывается трансформация практического применения этого метода от Древней Греции до наших дней — как в реальном пространстве, так и на просторах интернета.
Ключевые слова
Об авторе
Е. М. ЗахцерРоссия
старший преподаватель департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Епишкин Н.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка. М.: ЭТС; 2010. 5140 с.
2. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка в четырех томах. Т. 3. М.: Издательство «Прогресс». Редакция литературы по философии и лингвистике; 1987.
3. Martinez K. The best presentation software in 2020, 22.05.2020. URL: https://zapier.com/blog/best-powerpointalternatives/
4. Noar A. New Survey Results on Presentations, 22.05. 2020. URL: https://presentationpanda.com/blog/newpresentation-statistics/
5. Sir K. Robinson. Do schools kill creativity? URL: https://www.ted.com/talks/sir_ken_robinson_do_schools_kill_creativity#t-129879
Рецензия
Для цитирования:
Захцер Е.М. Диалог в публичной речи как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(2):131-137. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-2-131-137
For citation:
Zakhtser E.M. Dialogue in public speech as a form of mutual learning in virtual time. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(2):131-137. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-2-131-137