Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
№ 2 (2015) ШОКОВАЯ РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Косова
"... The article deals with the essence of the widespread concept of «shock advertising». In another way ..."
 
Том 13, № 4 (2023) Рекламные возможности в метавселенных Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Лукьянчикова
 
Том 9, № 6 (2019) Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Мельничук, И. И. Климова
"... The article analyses the verbal component of the advertising discourse of financial companies ..."
 
Том 13, № 5 (2023) Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. И. Кублик, А. И. Лабинцев, М. С. Чипчагов, М. А. Шилов
"... The article discusses the method of increasing the effectiveness of advertising campaigns ..."
 
Том 12, № 3 (2022) Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. Д. Горшкова
"... especially important. The paper studies the specifics of activities in the field of marketing and advertising ..."
 
Том 9, № 4 (2019) Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Реброва
"... marketing, and described social advertising as the instrument of social marketing on the creation ..."
 
Том 14, № 1 (2024) Создание и продвижение бренда в условиях современных культурных войн Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Л. Галас
"... on the formation and changes of cultural, national and traditional values; the phenomena of culture shock and brand ..."
 
№ 1 (2016) МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА СЛУЖБЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ: ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ «МЯГКОЙ СИЛЫ» Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Ш. Сургуладзе
"... of marketing, advertising, psychology, and management tools. ..."
 
Том 14, № 3 (2024) Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Митина
 
Том 8, № 3 (2018) ДИЗАЙН КАК МЕДИАТОР МЕЖДУ “MIXED REALITY”, ТРАДИЦИОННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Р. Семенцова
 
Том 13, № 5 (2023) Бренд как объект продвижения личности в современном мире Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. К. Крайнева, А. С. Дробина
 
Том 14, № 5 (2024) Зарубежная практика использования гуманитарных технологий для формирования общественного сознания Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. Н. Корнеева
"... of enslavement, people are experiencing information overload and psychological shock due to rapid changes ..."
 
Том 11, № 5 (2021) Медиа и реклама: взгляд паблишера Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Молодцов
"... — издателя, предоставляющего траффик. Реклама, понимаемая в современном медиабизнесе как рекламные ..."
 
Том 12, № 3 (2022) О политической природе «рыночного доминирования» в энергетической сфере (кризис 2008 года) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. В. Крутаков
"... monetary model (Bretton Woods) 1971–1973. The trigger point for the recombination was the Nixon Shock ..."
 
Том 11, № 2 (2021) О политической природе «рыночного доминирования» в энергетической сфере (кризис 1973 года) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л.  В. Крутаков 
"... on the rejection of the gold fixing the dollar (Nixon Shock). The result was a transformation of the mechanisms ..."
 
Том 12, № 3 (2022) Особенности обучения английскому языку студентов поколения Z в неязыковом вузе (на примере студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью») Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Пономарева, Е. Н. Яковлева
"... in Advertising and Public Relations and included the following key aspects: professor’s qualifications ..."
 
Том 13 (2023): Спецвыпуск. Июль Тестирование в образовательном процессе вуза: особенности, задачи и форматы применения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Агальцова, Н. А. Путилина
"... in four groups of first-year students of the Financial University specializing in Advertising and Public ..."
 
Том 14, № 1 (2024) Зимние Олимпийские игры — 2022 на российских государственных телеканалах Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Швецов
"... rights and through the sponsors’ television advertising. The further development of any sport entirely ..."
 
Том 14, № 1 (2024) Нарративы убеждения и предвидения в переосмыслении дискурса: опыт советской фантастической литературы и рекламы 1950-х годов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Трошин
"... commercial advertising and science fiction literature. The prediction narrative remained a specific attribute ..."
 
Том 9, № 3 (2019) Политическая сатира М . Задорнова как инструмент патриотической мобилизации российского общества в 2000–2010-е гг Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. И. Калитько
"... ” and “patriotic mobilisation”. Periods of “perestroika” and “shock therapy” seriously influenced not only ..."
 
Том 8, № 3 (2018) АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ В ОКТЯБРЕ 1917 Г.: ОПЫТ И УРОКИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. М. Ястремский
"... party. In order to prevent such shocks in Russia again, it is necessary to know and learn from ..."
 
Том 10, № 3 (2020) Формирование финансово грамотного поведения населения: риски и условия безопасности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. В. Аликперова
"... of increased risks caused by current shock economic circumstances, as well as requirements for ensuring ..."
 
Том 10, № 6 (2020) Роль информационных технологий в политическом и социально-экономическом развитии России Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. П. Ильин, Ю. И. Ильина
"... Пандемия коронавируса, повергшая в шок мировую экономику, выявила слабость существующего ..."
 
1 - 23 из 23 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)