Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113

Аннотация

Имидж организации (учебной группы) является одной из форм управления выбором потенциального клиента (студента и преподавателя). Проблема исследования остается актуальной, потому что, во-первых, общество стало осознаннее: студенты выбирают университет, исходя из имиджа (статуса) организации; преподаватели делают выбор в пользу сотрудничества и работы в определенных учебных заведениях, опираясь исключительно на имидж организации, который соответствует личным ценностям преподавателей. Во-вторых, в высших учебных заведениях все еще встречаются студенты, выбравшие университет, исходя из близости к дому, а преподаватель не соотносит себя и свой персональный бренд с организацией, в которой он работает. Цель исследования заключается в рассмотрении понятия имиджа организации как элемента внешней среды организационной культуры в рамках маркетинговой стратегии. Предметом исследования является внешняя среда организационной культуры и имидж организации.

Об авторе

О. А. Провоторова
Финансовый университет
Россия

Ольга Анатольевна Провоторова — ассистент Департамента английского языка и профессиональной
коммуникации

Москва



Список литературы

1. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. СПб: Питер; 2013. 352 с.

2. Овчинникова А.М., Шульга Н.В. Основы имиджелогии: конспект лекций. Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения; 2019. 55 с.

3. Панасюк А.Ю. Имидж: энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ классик; 2007. 767 с.

4. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. М.: Эксмо-Пресс; 2020. 448 с.

5. Чернышев А.С., Сарычев С.В. Социальная психология личности и группы: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт; 2023. 201 с.


Рецензия

Для цитирования:


Провоторова О.А. Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):110-113. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113

For citation:


Provotorova O.A. Modern methods of forming the image of an organization (study group) as an element of a marketing strategy. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):110-113. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113

Просмотров: 409


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)