Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Провоторова О.А. Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):110-113. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113

For citation:


Provotorova O.A. Modern methods of forming the image of an organization (study group) as an element of a marketing strategy. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):110-113. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)