Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113
Аннотация
Имидж организации (учебной группы) является одной из форм управления выбором потенциального клиента (студента и преподавателя). Проблема исследования остается актуальной, потому что, во-первых, общество стало осознаннее: студенты выбирают университет, исходя из имиджа (статуса) организации; преподаватели делают выбор в пользу сотрудничества и работы в определенных учебных заведениях, опираясь исключительно на имидж организации, который соответствует личным ценностям преподавателей. Во-вторых, в высших учебных заведениях все еще встречаются студенты, выбравшие университет, исходя из близости к дому, а преподаватель не соотносит себя и свой персональный бренд с организацией, в которой он работает. Цель исследования заключается в рассмотрении понятия имиджа организации как элемента внешней среды организационной культуры в рамках маркетинговой стратегии. Предметом исследования является внешняя среда организационной культуры и имидж организации.
Для цитирования:
Провоторова О.А. Современные методы формирования имиджа организации (учебной группы) как элемента маркетинговой стратегии. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):110-113. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113
For citation:
Provotorova O.A. Modern methods of forming the image of an organization (study group) as an element of a marketing strategy. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):110-113. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-110-113