Сотрудничество компаний в сети Интернет для расширения аудитории и увеличения прибыли (на примере журнала о культуре кофе «Café société Magazine»)
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-4-114-117
Аннотация
В статье обсуждается, как сотрудничество может стать эффективным методом продвижения для обеих сторон. Приведены примеры продуктивных вариантов сотрудничества и план действий, в соответствии с которым можно выстроить успешную стратегию развития. На конкретных примерах, связанных с кофейной индустрией, рассматривается, как совместная деятельность помогает увеличить аудиторию и привлечь новых потребителей в компанию. Важным фактором современного сотрудничества является использование социальных сетей. В статье приводятся доказательства того, что интернет выступает отличной платформой как для знакомств, так и для поиска новых партнеров. Сотрудничество, в результате которого происходит расширение аудитории и повышается интерес к продукту,— отличный способ увеличить прибыль компании.
Об авторах
Д. А. БарташевичРоссия
Дарья Антоновна Барташевич — студентка 2-го курса магистратуры факультета социальных наук и массовых коммуникаций; главный редактор
Москва
Н. В. Ребрикова
Россия
Надежда Владимировна Ребрикова — кандидат экономических наук, доцент департамента психологии и развития человеческого капитала; член Гильдии маркетологов
Москва
Рецензия
Для цитирования:
Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. Сотрудничество компаний в сети Интернет для расширения аудитории и увеличения прибыли (на примере журнала о культуре кофе «Café société Magazine»). Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(4):114-117. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-4-114-117
For citation:
Bartashevich D.А., Rebrikova N.V. The Collaboration of the Companies on the Internet to Increase the Audience and Profit: (on the Example of Coffee Culture Magazine “Café Société”). Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(4):114-117. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-4-114-117