ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛИТОЛОГОВ-БАКАЛАВРОВ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА


https://doi.org/10.12737/17063

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты, связанные с использованием системного подхода в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки «Политология». Представлены особенности иноязычного профессионально ориентированного обучения, включающие психологические, психофизиологические и лингвистические аспекты описываемого процесса. Автор более подробно останавливается на тех конструктах, которые могут способствовать совершенствованию иноязычной подготовки, а именно: учет возрастных особенностей студентов, востребованность в практической направленности процесса изучения иностранного языка и его связь с последующей профессиональной деятельностью, а также возможности, которые открывает полипредметность дисциплины «Иностранный язык». С позиции системного подхода предлагаются некоторые практические рекомендации для успешной реализации целей и задач на занятиях по преподаванию иностранного языка политологам-бакалаврам.

Об авторе

Н. Н. Дробышева
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Сластенин, В.А. Педагогика. М.: Школа-Пресс, 2009.

2. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. М.: ВЛАДОС, 2006.

3. Buzan T. Mind Maps at Work // Thorsons, 2004.

4. Звягинцева Е.П. Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов // Мир образования, образование в мире. 2013. №4. С. 171-177.

5. Дробышева Н.Н., Звягинцева Е.П. Учебные деловые игры на уроке английского языка в вузе экономической направленности как средство активизации творческой деятельности студентов в квазипрофессиональной среде // В мире научных открытий. 2014. № 11.6 (59). С. 2176-2190.

6. Ваганова О.Н. Метод кейс-стади как инновационная технология обучения студентов // Актуальные вопросы модернизации российского образования: материалы XIX Международной научно-практической конференции. М.., 2014. С. 22-26.

7. Корниенко, А.Н. Содержание профессионально-ориентированного обучения экономистов иностранному языку на основе метода проектов // Вестник алтайской науки. 2014. №2-3 (20-21). С.110-115.

8. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. М.: Высшая школа, 1989.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Дробышева Н.Н. ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛИТОЛОГОВ-БАКАЛАВРОВ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2015;(4):76-80. https://doi.org/10.12737/17063

For citation: Drobysheva N.N. FEATURES OF PROFESSIONALLY FOCUSED FOREIGN-LANGUAGE TEACHING OF POLITOLOGISTS-BACHELORS FROM THE SYSTEM APPROACH STANDPOINT. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2015;(4):76-80. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/17063

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)