Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Межпредметная мультилингвальная среда как фасилитатор процессов управления обучением

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-42-46

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается влияние растущего потока информации и внедряемых цифровых технологий на трансформации в сфере образования. Автор отмечает, что умение находить и анализировать необходимые данные, комплексно и системно, используя современные IT-технологии, подходить к решению возникающих проблем способствует формированию профессиональных навыков. Отмечается, что эти аспекты стали доминантами в современном образовании. Автор видит возможности для реализации поставленных целей в активном использовании междисциплинарных связей и мультилингвального профильного контекста. Сочетание различных дисциплин со своей спецификой и терминологической базой создает особую образовательную среду, в которой взаимодействуют подъязыки специальностей, языки математических символов и программирования, иноязычные термины. В статье показано, как подобного рода междисциплинарное многоязычие облегчает процесс управления обучением. Выдвинута гипотеза эффективности создания мультилингвальной среды для выстраивания индивидуальной траектории подготовки студентов с разным уровнем успеваемости в рамках учебного скаффолдинга.

Для цитирования:


Дубинина Г.А. Межпредметная мультилингвальная среда как фасилитатор процессов управления обучением. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):42-46. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-42-46

For citation:


Dubinina G.A. Interdisciplinary multilingual environment as facilitator of managing educational processes. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):42-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-42-46

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)