Изменение роли преподавателя в процессе подготовки современного менеджера
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-38-41
Аннотация
В статье рассматриваются и актуализируются лингводидактические роли преподавателя: проектировщик, источник знаний, менеджер, куратор образовательного процесса, фасилитатор, диагност, эксперт, созидатель развивающей среды,— которые проявляются в ходе иноязычной подготовки менеджеров. Делается вывод о влиянии грамотного использования этих ролей на уровень подготовки будущих профессионалов. Автор обращает внимание на то, что на качество обучения будущих специалистов сферы управления влияют и другие участники образовательного процесса: административно-руководящий аппарат, внутривузовская служба психологической поддержки студентов, департамент по воспитательной работе и сами учащиеся, и говорит о связи иноязычного образования с отсроченным инвестированием как в обучаемых, так и в будущее экономики страны.
Об авторе
Н. Н. ДробышеваРоссия
Наталия Николаевна Дробышева — кандидат филологических наук, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Крупченко А. К., Кузнецов А. Н. Основы профессиональной лингводидактики. Монография. М.: The Academy of Professional Development and Re-Training of Educators; 2015. 240 с.
2. Звягинцева Е.П. Лингводидактическая роль преподавателя в процессе подготовки менеджеров среднего звена. Экономика образования. 2020; (5):78–81.
3. Анюшенкова О.Н., Арутюнян В.С., Белогаш М.А., Мельничук М.В., Благодетелева Н.К., Бугреева. А.С. Елингводидактика: развитие информационно-образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. Монография М.: Научные технологии; 2020. 316 с.
4. Галиахметова А.Т., Маминова Л.В. Учебный процесс в вузе в условиях интеграции педагогических технологий. Проблемы современного педагогического образования. 2019;62–3:57–60.
5. Восковская А.С., Карпова Т.А., Мельничук М.В. Педагогические условия формирования коммуникативнопрофессиональной компетенции студентов неязыкового вуза в условиях цифрового общества. Монография. М.: КноРус; 2019. 162 c.
Рецензия
Для цитирования:
Дробышева Н.Н. Изменение роли преподавателя в процессе подготовки современного менеджера. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):38-41. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-38-41
For citation:
Drobysheva N.N. Changing the role of a lecturer in educating of contemporary manager. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):38-41. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-38-41