Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29
Аннотация
Рынок здорового питания и биологически активных добавок (БАД) в последнее время показывает активную положительную динамику, а в условиях растущей конкуренции особенно важным становится продвижение продукта и его коммуникативная составляющая. В работе исследована специфика деятельности в сфере маркетинга и рекламы на рынке биодобавок. Целью статьи является изучение особенностей продвижения биодобавок на рынке, роли позиционирования как инструмента продвижения продукта, а также анализ поведения потребителей и основных факторов сегментации целевой аудитории. Посредством анализа, сопоставления и систематизации выявлены основные методики позиционирования товаров в выбранном сегменте рынка и рассмотрена их эффективность, а также общие характеристики рынка, его целевая аудитория, инструменты продвижения товаров. Базой исследования стали работы специалистов в области классического маркетинга, маркетинга продуктов питания и биологически активных добавок, рекламы, связей с общественностью, а также официальные документы.
Об авторе
Е. Д. ГоршковаРоссия
Елизавета Дмитриевна Горшкова — главный специалист пресс-службы
Москва
Список литературы
1. Погребова О. А. Сегментация российских потребителей отрасли товаров и услуг здорового образа жизни. Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2015;(3):119–128. DOI: 10.14529/ em090317
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс; 2007.
3. Королева И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii
4. Крылов А. В. Планирование рекламной кампании для БАД. URL: http://www.farosplus.ru/download/bad/bad_25/plan_recl_comp_bad.pdf
5. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-sovremennogo-farmatsevticheskogo-prodvizheniya
6. Иншакова Н. Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. М.: МЦФЭР; 2005.
7. Сенина М. В., Москвичева М. А. Основные элементы стратегии позиционирования БАД на фармацевтическом рынке Российской Федерации. Молодой ученый. 2016;(25):391–394.
8. Pilzer P. Z. The New Wellness Revolution. NY: John Wiley&Sons; 2007.
9. Кузнецова Л. В. Маркетинг продуктов питания: методологические аспекты влияния на развитие человеческого потенциала. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/marketing-produktov-pitaniyametodologicheskie-aspekty-vliyaniya-na-razvitie-chelovecheskogo-potentsiala
Рецензия
Для цитирования:
Горшкова Е.Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(3):26-29. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29
For citation:
Gorshkova E.D. Features of advertising Communication in the Market of biologically active additives. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(3):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29