Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29

Аннотация

Рынок здорового питания и биологически активных добавок (БАД) в последнее время показывает активную положительную динамику, а в условиях растущей конкуренции особенно важным становится продвижение продукта и его коммуникативная составляющая. В работе исследована специфика деятельности в сфере маркетинга и рекламы на рынке биодобавок. Целью статьи является изучение особенностей продвижения биодобавок на рынке, роли позиционирования как инструмента продвижения продукта, а также анализ поведения потребителей и основных факторов сегментации целевой аудитории. Посредством анализа, сопоставления и систематизации выявлены основные методики позиционирования товаров в выбранном сегменте рынка и рассмотрена их эффективность, а также общие характеристики рынка, его целевая аудитория, инструменты продвижения товаров. Базой исследования стали работы специалистов в области классического маркетинга, маркетинга продуктов питания и биологически активных добавок, рекламы, связей с общественностью, а также официальные документы.

Для цитирования:


Горшкова Е.Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(3):26-29. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29

For citation:


Gorshkova E.D. Features of advertising Communication in the Market of biologically active additives. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(3):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-3-26-29

Просмотров: 370


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)