Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Мобильные образовательные ресурсы в работе преподавателя английского языка

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-75-79

Аннотация

В представленной статье актуализирована тема применения мобильных технологий в преподавании иностранного языка. Автор отмечает необходимость упорядочивания цифровых технологий и соответствующей терминологии. В статье подчеркивается, что недостатки мобильных образовательных приложений можно нивелировать, отбирая инструментарий, исходя из педагогических задач. Для решения данной проблемы предлагается классифицировать приложения в зависимости от образовательных целей. В конце статьи автор делает вывод о том, что эффективность мобильного приложения определяется тем, насколько хорошо последовательность выполняемых в нем действий воспроизводит алгоритмы обучения.

Об авторе

И. Ю. Котова
Финансовый университет
Россия

Ирина Юрьевна Котова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональных
коммуникаций

Москва



Список литературы

1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Мобильные технологии как средство обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Общество: социология, психология, педагогика. 2021;3(83):110–115.

2. Кармова М.Р. Инновационные технологии обучения иностранному языку на примере студентов факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(1):104–109.

3. Усманова Т.А.Технологии текущего контроля и оценки качества освоения языкового материала студентами неязыковых вузов в режиме дистанционного обучения. Мир науки, культуры, образования. 2021;6(91):138–141.

4. Белашов П.Д., Разуваев И.С. Понятие «компьютерные технологии» в рамках информационных технологий в обучении. XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2015;6(28):54–60.

5. Пащенко О.И.Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та; 2013.

6. Петрачкова, Е.В. Современные педагогические технологии при подготовке выпускников к процедуре государственной итоговой аттестации по английскому языку. Преподаватель года 2019: сборник статей Международного научно-методического конкурса. Петрозаводск: МЦНП «Новая Наука»; 2019.

7. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов: Учебно-методическое пособие. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та; 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Котова И.Ю. Мобильные образовательные ресурсы в работе преподавателя английского языка. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:75-79. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-75-79

For citation:


Kotova I.Yu. Mobile Learning Resources for Teachers of English. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:75-79. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-75-79

Просмотров: 134


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)