Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Давыдова М.А., Азаров А.А. Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):118-126. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-118-126

For citation:


Davydova M.A., Azarov A.A. Financial University Social Media Informational Stream Architecture: Brand Promotion. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(6):118-126. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-118-126

Просмотров: 148


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)