Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Лукушин В.А. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):86-93. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-86-93

For citation:


Brodovskaya E.V., Dombrovskaya A.Yu., Lukushin V.A. Targeting Online Network Branding of Russian Universities: Scope of Influence on Public Consciousness. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(6):86-93. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-86-93

Просмотров: 149


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)