Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мельничук М.В., Климова И.И. Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(6):111-115. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-111-115

For citation:


Melnichuk M.V., Klimova I.I. Means of Verbal Manipulation in Advertising Discourse of Financial Companies. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(6):111-115. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-111-115

Просмотров: 351


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)