Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-111-115
Аннотация
Об авторах
М. В. МельничукРоссия
Марина Владимировна Мельничук — доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, профессор
Москва
И. И. Климова
Россия
Ирина Иосифовна Климова — кандидат филологических наук, профессор
Москва
Список литературы
1. Тарасова К. П. Развитие печатной рекламы как речевого жанра на материале российских газет XVIIIXX вв. Вестник Кемеровского государственного университета. 2018;(2):225–230.
2. Беляева И. В. Феномен речевой манипуляции: лингвоюридические аспекты. Монография. Ростов н/Д: Изд-во Северо-Кавказской акад. гос. Службы; 2008.
3. Степанова Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе. Вестник Волгоградского государственного университета, Серия 2, Языкознание, 2009;1(9):156–159.
4. Андриенко А. А. Манипулятивность как имманентная характеристики современных текстов социальной рекламы (на материале английского рекламного дискурса). Таврический научный обозреватель. 2017;4(21):69–73.
5. Галактионова Г. В., Дороднева Н. В., Овсянникова Н. А. Сравнительный анализ вербального и невербального компонентов рекламы в глянцевых журналах (на материале английского и русского языков). Фундаментальные исследования. 2015;(2):2742–2745.
6. Должикова С. Н. Манипулятивные стратегии медиатекста. Сфера услуг: инновации и качество. 2011;(3):3–23.
7. Куликова Э. Г. Вербальное манипулирование как нарушение этико-речевых норм. Гуманитарные и социальные науки. 2017;(3):66–75.
8. Гончарова Л. М. Стратегии и тактики рекламных текстов туристской сферы. Сервис в России и за рубежом. 2011;(7):202–209.
9. Свириденко В. С. Речевое манипулирование в СМИ: семантика, методы и способы противостояния. Вестник современных исследований. 2018;7.1(22):476–479.
10. Диманте И. В. Инструментарий профессионального коммуникатора (приемы речевого воздействия). Коммуникативные исследования. 2015;4(6):52–64.
11. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации. URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/.
12. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. В. И. Герасимова, ред. М.: Прогресс; 1989.
13. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция речеповеденческих тактик. М.: Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина; 1999.
14. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: УРСС; 2005.
15. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация. Учебник. М.: ИНФРА-М; 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Мельничук М.В., Климова И.И. Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(6):111-115. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-111-115
For citation:
Melnichuk M.V., Klimova I.I. Means of Verbal Manipulation in Advertising Discourse of Financial Companies. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(6):111-115. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-111-115