Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МАССОВОЙ САМОКОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ WEB-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-116-120

Полный текст:

Об авторе

Л. В. Рязанова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр; 2004. 432 c

2. Кастельс М. Власть коммуникаций. М.: Изд. дом Высшей школы экономики; 2016. 564 с

3. Егоров М. В. Роль коммуникации в современном сетевом обществе. Вестник ГУУ. 2015;(7):212-215

4. Кастельс М. Галактика интернет: размышления об интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория; 2004. 328 с

5. Шуровьески Дж. Мудрость толпы: почему многие умнее немногих и как коллективная мудрость формирует бизнес, экономику, общество и нации. М.: Вильямс; 2007. 304 с

6. McLuhan M. The Galaxy of Gutenberg: the making of typographic man. Kiev: Nika-Center; 2004. 432 p. (In Russ.)

7. Castells M. Communication power. Moscow: Publishing House of the Higher School of Economics; 2016. 564 p. (In Russ.)

8. Egorov M. V. The role of communication in a modern networked society. Vestnik GUU. 2015;(7):212-215. (In Russ.)

9. Castells M. The Internet Galaxy: Reflections on the Internet, Business, and Society. Ekaterinburg: U-Faktoriya; 2004. 328 p. (In Russ.)

10. Surowiecki J. The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Business, Economies, Societies and Nations. Moscow: “Publishing House Williams”; 2007. 304 p. (In Russ.)

11. Жизнь в интернете и без него. ВЦИОМ. 04.04.2018. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9024 (дата обращения: 20.05.2018)

12. Каждому возрасту - свои сети. ВЦИОМ 12.02.2018. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8936 (дата обращения: 19.05.2018)

13. Анастасия Евтушенко 06.02.2016, 13:34 Регионы в соцсетях. Ведомости. URL: https://www.gazeta.ru/tech/2016/02/ 06/8051561/social_media_regions.shtml (дата обращения: 12.05.2018)

14. Основатель лаборатории новостей “NEWS Co/Lab”, которая призвана помочь общественности найти новые способы понимания и взаимодействия с новостями и информацией

15. По состоянию на 4 мая 2018 г. видео с кандидатами в президенты получили от 6 до 8 млн просмотров

16. Web 3.0, the “official” definition. Calacanis.com. 03.10.2007. URL: http://calacanis.com/2007/10/03/web-3-0-the-official-definition/ (дата обращения: 21.05.2018)


Рецензия

Для цитирования:


Рязанова Л.В. РАЗВИТИЕ МАССОВОЙ САМОКОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ WEB-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018;8(4):116-120. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-116-120

For citation:


Ryazanova L.V. DEVELOPMENT OF MASS SELF-COMMUNICATION WITHIN THE FRAMEWORK OF THE WEB-TECHNOLOGICAL APPROACH. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2018;8(4):116-120. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-116-120

Просмотров: 704


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)