Продвижение непопулярных политических решений как технология манипулирования общественным мнением
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-110-115
Аннотация
Список литературы
1. Костина К. К. Технология принятия и реализации непопулярных политических решений. Автореф. дисс. … канд. полит. наук: 05.04.06. Саратов; 2007. 25 с
2. Шаброва Н. О. Непопулярные решения в условиях демократии. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepopulyarnye-resheniya-v-usloviyah-demokratii
3. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием: учеб. пособие. М.: Агоритм; 2014. 528 с
4. Goodin R. E. Manipulatory Politics. New Haven, CT: Yale University Press; 1980. 250 c
5. Трохинова О. И. Коммуникационные аспекты легитимации непопулярных политических решений. Медиаскоп. URL: http://www.mediascope.ru/2425
6. Евгеньева Т. В., Селезнева А. В., Манойло А. В. Психология управления массовым политическим сознанием и поведением. Учебно-метод. пособие. М.: Издательство «Известия»; 2015. 104 с
7. Kostina K. Technology adoption and implementation of the unpopular policy decisions: author. Theses of the master dissertation in political science: 05.04.06. Saratov; 2007. 25 p. (In Russ.)
8. Shabrova N. O. Unpopular solutions in a democracy. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepopulyarnye-resheniya-v-usloviyah-demokratii. (In Russ.)
9. Kara-Murza S. G. Manipulation with consciousness: Manual. Мoscow: Аlgoritm; 2014. 528 p. (In Russ.)
10. Goodin R. E. Manipulatory Politics. New Haven, CT: Yale University Press; 1980. 250 p
11. Trokhanova O. I. Communication aspects of legitimation of unpopular political decisions. URL: http://www.mediascope.ru/2425. (In Russ.)
12. Evgeniev T. V., Seleznev V. A., Manoylo A. V. Management psychology of mass political consciousness and behaviour. Educational-methodical manual. Moscow: Publishing House “Izvestia”; 2015. 104 p. (In Russ.)
Рецензия
Для цитирования:
Ракчинская Н.В. Продвижение непопулярных политических решений как технология манипулирования общественным мнением. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018;8(4):110-115. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-110-115
For citation:
Rakchinskaya N.V. PROMOTION OF UNPOPULAR POLITICALDECISIONS AS A TECHNOLOGY OF PUBLIC OPINION MANIPULATION. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2018;8(4):110-115. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-110-115