ДИЗАЙН КАК МЕДИАТОР МЕЖДУ “MIXED REALITY”, ТРАДИЦИОННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ


https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-94-98

Полный текст:


Аннотация

Современное городское пространство является гибридным сочетанием реального и виртуального пространств. Они не просто сосуществуют параллельно, но активно взаимодействуют, формируя новый тип городской реальности - Mixed Reality. Задача дизайна - разрабатывать культурный код, облегчающий переход из разных пространств и сохраняющий преемственность бытования, в том числе бизнеса, в них. Логотипы и корпоративная символика должны разрабатываться с учетом новой задачи. В статье это показано на примере ребрендинга небольшого предприятия по производству мягкой игрушки. Продвижение продукции предприятия предполагается двумя путями. Первый - через создание аккаунтов в социальных сетях, второй - через так называемые третьи места (кафе, магазины-клубы, выставки). Общая цель - синхронизация этих двух путей, которая приведет к расширению возможностей в обоих городских пространствах.

Об авторе

К. Р. Семенцова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Рати К., Клодел М. Город завтрашнего дня: Сенсоры, сети, хакеры и будущее городской жизни. Пер. с англ. Бондал Е. М.: Изд-во Института Гайдара; 2017. 248 с

2. Milgram P., Kishino A. F. Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays. IEICE Transactions on Information and Systems: 1321-1329. 1994; E 77-D(12) December

3. Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества. Пер. с англ. Широкановой А. М.: Новое литературное обозрение; 2014. 456 с

4. Амин Э., Трифт Н. Города: переосмысляя городское. Пер. с англ. Николаева В. Нижний Новгород: Красная ласточка; 2017. 224 с

5. Ratti С., Claudel М. The City of Tomorrow: Sensors, Networks, Hackers, and the Future of Urban Life. Мoscow: Institut Gaydara. 2017. 248 p

6. Milgram P., Kishino A. F. Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays. IEICE Transactions on Information and Systems. 1994, December; E 77-D(12):1321-1329

7. Oldenburg R. The Great Good Place: Cafes, coffee shops, bookstores, bars, hair salons and other hangouts at the heart of a community. Moscow: Novoe Literaturnoe Obozrenie; 2014. 456 p

8. Amin A., Thrift N. Cities: Reimagining the Urban. Nizhniy Novgorod: Krasnaya Lastochka; 2017. 224 p


Дополнительные файлы

Для цитирования: Семенцова К.Р. ДИЗАЙН КАК МЕДИАТОР МЕЖДУ “MIXED REALITY”, ТРАДИЦИОННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018;8(3):94-98. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-94-98

For citation: Sementsova K.R. DESIGN AS A MEDIATOR BETWEEN THE “MIXED REALITY”, A TRADITIONAL URBAN ENVIRONMENT AND SMALL BUSINESSES. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2018;8(3):94-98. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-94-98

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)