Отзыв из печати статьи Сургуладзе В. Ш. «Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы» (Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета 2016 №, стр. 37-45).
Проведено внутреннее расследование, в результате которого выявлено, что в статье, опубликованной в научном журнале «Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета» 2016 № 1, стр. 37-45 под названием «Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы», автором которой является Сургуладзе В.Ш., было допущено заимствование из текста статьи Сургуладзе В.Ш. «Глобальные бренды как проводники и носители "мягкой силы"» // ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ, № 3 (30) 2015, стр. 163-188.
В связи с этим статья отзывается (ретрагируется) из баз данных редактором с согласия издателя. Автор поставлен в известность.
Информация об отзыве будет опубликована на сайте журнала «Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета». Все электронные библиотеки и базы данных, с которыми сотрудничает редакция, будут извещены о факте ретрагирования статьи.