Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
Аннотация
Аудиовизуальный контент включает в себя множество видов фото-, видео- и аудиоматериалов, которые в совокупности оказывают значительное влияние на сознание потребителя. В условиях цифровизации модель медиапотребления подвергается изменениям, в связи с чем типы контента меняются местами в своей иерархии по значимости воздействия на общественность. В ходе работы было выявлено, что глобальная цифровизация оказывает влияние на медиаиндустрию, так как данная отрасль тесно связана с инновационными процессами. Взгляды и предпочтения потребителя трансформируются, поэтому производители контента меняют способы передачи ключевой информации от отправителя к получателю. Также установлено, что визуальный контент в цифровой реальности усиливает воздействие сообщения и усваивается в сознании человека быстрее, чем текстовый.
Для цитирования:
Митина А.А. Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2024;14(3):37-43. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
For citation:
Mitina A.A. The Growing Importance of Audiovisual Content in the Context of Digital Reality. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2024;14(3):37-43. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43