Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Аудиовизуальный контент включает в себя множество видов фото-, видео- и аудиоматериалов, которые в совокупности оказывают значительное влияние на сознание потребителя. В условиях цифровизации модель медиапотребления подвергается изменениям, в связи с чем типы контента меняются местами в своей иерархии по значимости воздействия на общественность. В ходе работы было выявлено, что глобальная цифровизация оказывает влияние на медиаиндустрию, так как данная отрасль тесно связана с инновационными процессами. Взгляды и предпочтения потребителя трансформируются, поэтому производители контента меняют способы передачи ключевой информации от отправителя к получателю. Также установлено, что визуальный контент в цифровой реальности усиливает воздействие сообщения и усваивается в сознании человека быстрее, чем текстовый.
Об авторе
А. А. МитинаРоссия
Алина Андреевна Митина — бакалавр 4-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Москва
Список литературы
1. Зырянова Е. С. Важность визуального контента и классификация его типов. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022;6(3):158-161.
2. Фрумкин К. Г. Глобальные изменения в мышлении и судьба текстовой культуры. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-izmeneniya-v-myshlenii-i-sudba-tekstovoy-kultury/viewer
3. Шумакова Е. А. эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-vizualnogo-kontenta-v-marketingovyh-kommunikatsiyah
4. Esser A. Audiovisual content in Europe: Transnationalization and approximation. Journal of Contemporary European Studies. 2007;15(2):163-184.
5. Al-Quran M. W. Traditional media versus social media: challenges and opportunities. Technium Romanian Journal of Applied Sciences and Technology. 2022;4(10):145-160.
6. Кузнецова С. TexTerra: видео vs текст - нет такой диллемы. URL: https://texterra.ru/blog/video-vs-tekst-nettakoy-dilemmy.html?ysclid=lpmu926dx9617922318
7. Круглова Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media
8. Nicolaou C. Development of Business Through the Internet and Social Media: The Professional Use of Audiovisual Media Technologies Through Strategic Tactics and Practices. Hershey, PA: IGI Global; 2021.
9. Jeljeli R. et al. The impact of technology on audiovisual production in the social media space. Academic Journal of Interdisciplinary Studies. 2022;11(6):48-58.
10. Rutledge P. Q&A with Director of the Media Psychology Research Center, Pamela Rutledge PhD, MBA. URL: http://www.onlinepsy-chologydegrees.com/interview/pam-rutledge
11. Шестерина А. М. Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018; (28):86-94.
12. Wierzbiński B., Potocki T. The Importance of Trust and Reputation on Small and Medium Enterprises (Smes) in Their Business Activity. URL: https://www.researchgate.net/publication/261373634The_importance_of_trust_and_reputation_on_Small_and_Medium_Enterprises_SMEs_in_their_business_activity
13. Левченко М. Г. Продвижение бренда с помощью фото и видео контента. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-s-pomoschyu-foto-i-video-kontenta
14. Berger A. A. Seeing is believing. An Introduction to Visual Communication. New York: McGraw-Hill Education; 2012.
15. Murphy J. M. Branding: A key marketing tool. London: Palgrave Macmillan UK; 1992.
16. Федорова Е. В. Социальные сети как наиболее эффективный инструмент продвижения организации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-naibolee-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-organizatsii
17. Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov
18. Grunig J. E., Hunt T. Managing Public Relations. New York: Holt. Rinehart & Winston;1984.
19. Симакова С. И. Визуальный поворот - новая философия образа в средствах массовой коммуникации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-povorot-novaya-filosofiya-obraza-v-sredstvahmassovoy-kommunikatsii
20. Купчинская М. А., Юдалевич Н. В. Клиповое мышление как феномен современного общества. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-kak-fenomen-sovremennogo-obschestva
Рецензия
Для цитирования:
Митина А.А. Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2024;14(3):37-43. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
For citation:
Mitina A.A. The Growing Importance of Audiovisual Content in the Context of Digital Reality. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2024;14(3):37-43. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
ISSN 2619-1482 (Online)