Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Современные инструменты коммуникации для продвижения российских брендов

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-2-66-74

Аннотация

В современном мире отечественные предприниматели строят свой бизнес с помощью социальных сетей. В режиме изоляции приоритетным способом взаимодействия и продвижения стал event-маркетинг, способный повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность аудитории с помощью шоу, события. Сегодня, в условиях возврата организаций в привычный режим работы офлайн, фирмы могут использовать успешный опыт применения цифровых моделей коммуникаций, совмещая его с традиционным. Для этого им необходимо проанализировать успешные методы продвижения в пандемийные годы, чтобы определить предпочтения аудитории и выбрать направления и каналы коммуникаций. В статье рассмотрены особенности продвижения брендов fashion-индустрии в условиях сокращения digital-каналов коммуникации в России в 2022 г., в том числе Instagram*, Facebook* . Описано влияние событийного маркетинга и показана его роль в индустрии моды на формирование лояльности аудитории к брендам, представлена статистика, намечены пути эффективного использования event-маркетинга.

Примечание: знаком «*» обозначены ресурсы, принадлежащие Meta (признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ).

Об авторах

Р. К. Крайнева
Финансовый университет
Россия

Раиса Канафиевна Крайнева — к андидат экономических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Москва



Д. С. Подгорнова
Финансовый университет
Россия

Дарья Сергеевна Подгорнова —  студент факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Москва



Список литературы

1. Graf K. The concept of event marketing and the practical part of the study. In book: Event Marketing. Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag; 1998. 313 р.

2. Tinius J., Untidt J. Challenge Today: Effizienz Marketing and Event Marketing. In book: Events — Erlebnismarketing für alle Sinne. Wiesbaden: Gabler Publishing House; 2017. 166 р.

3. Прохоров А. В., Семишова Е. П. Пядышева Т. Г. Событийные коммуникации в условиях медиатизации: актуальные проблемы и сферы применения. Неофилология. 2023;9(3):427–434.

4. Najib M. The Role of Event in Building Brand Satisfaction, Trust and Loyalty of Isotonic Drink. International Journal of Marketing Studies. 2014;(6):55–62.

5. Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: Event-маркетинг. Практический маркетинг. 2020;2(276):32–35.

6. Daniel M., Bogdanb G., Danielc Z. The use of event marketing management strategies. Procedia — S ocial and Behavioral Sciences. 2012;(46):5409–5413.

7. Lacey R., Sneath J., Zachary R., Close A. The Impact of repeat attendance on event sponsorship effects. Journal of Marketing Communication. 2007;14(4):243–255.

8. Noyce F. Events as a point of contact with clients in student life — c reating valuable experiences and lasting impressions. In book: Event marketing in the context of marketing of higher education and digital environments. Handel und Internationales Marketing, Retailing and International Marketing. Handel und Internationales Marketing, Retailing and International Marketing. Wiesbaden: Springer-Gabler; 2020; 156 р.

9. Berger J. Contagious: Why Things Catch on Paperback. New York: Simon & Schuster; 2016. 256 с.

10. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. СПб.: Питер; 2004. 208 с.

11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Пер. с англ. М.: Эксмо; 2019. 224 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Издательский дом «Нева»; 2003. 224 с.

13. Nufer G. Fundamentals of event marketing. In book: The Effects of Event Marketing. Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag; 2007. 286 р.

14. Курганова Е. Б., Шерне А. С. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020; (23):76–85.

15. Котляревская Н. В. Фестиваль моды и дизайна как составляющая культурного бренда. Манускрипт. 2020;13(3):184–188.

16. Вотякова А. В., Поляков Ю. Н. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга. Менеджмент: теория и практика. 2020;(1–3):176–180.

17. Martensen A., Grønholdt L., Jensen M. J. Application of a Model for the Effectiveness of Event Marketing. Journal of Advertising Research. 2007;47(3):283–301.


Рецензия

Для цитирования:


Крайнева Р.К., Подгорнова Д.С. Современные инструменты коммуникации для продвижения российских брендов. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2024;14(2):66-74. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-2-66-74

For citation:


Krayneva R.K., Podgornova D.S. Modern Communication Tools for Promoting Russian Brands. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2024;14(2):66-74. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2024-14-2-66-74

Просмотров: 279


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)