Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(5):121-128. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-121-128

For citation:


Kublik E.I., Labintsev A.I., Chipchagov M.S., Shilov M.A. Improving the Effectiveness оf Radio Advertising Campaigns вy Integrating Digital Monitoring Tools. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(5):121-128. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-121-128



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)