Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-121-128

Аннотация

В статье рассматривается способ повышения эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга. Авторами предложена методика оценки эффективности проведения рекламной кампании на основе анализа коэффициентов модели линейной регрессии. В качестве целевой переменной использован трафик веб-приложения рекламодателя, напрямую влияющий на объем продаж. Рассмотрены объемы инвестиций в различные каналы рекламы на заданном промежутке времени как факторы воздействия на целевую переменную. Приведена структурная модель проведения рекламной кампании. В результате исследования реализована рекламная система в форме веб-приложения radioskidki.ru, позволяющая интегрировать интернет- и радиоканалы сбыта рекламы. Проведены измерения трафика на временном промежутке 1 месяц с дискретизацией в один день. Анализ результатов измерения доказал эффективность предложенного способа и разработанного инструмента. Таким образом, приведенная методика позволяет сгенерировать дополнительный трафик веб-приложения и тем самым повысить эффективность рекламных кампаний на радио.

Об авторах

Е. И. Кублик
Финансовый университет
Россия

Евгений Ильич Кублик — доцент департамента анализа больших данных и машинного обучения

Москва



А. И. Лабинцев
Финансовый университет
Россия

Андрей Иванович Лабинцев — доцент департамента анализа больших данных и машинного обучения

Москва



М. С. Чипчагов
Финансовый университет
Россия

Михаил Сергеевич Чипчагов — доцент департамента анализа больших данных и машинного обучения 

Москва



М. А. Шилов
ООО «Медиа холдинг «Радиосити»»
Россия

Максим Алексеевич Шилов — учредитель

Москва



Список литературы

1. Масленников В. В., Сорокин Д. Е. и др. Оценка Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период 2019–2024 годов (сентябрь, 2019 г.). Финансы: теория и практика / Finance: Theory and Practice. 2019;23(5):126–130. https://doi.org/10.26794/2587–5671–2019–23–5–126–130

2. Белоусов Ю. В., Тимофеева О. И. Методология определения цифровой экономики. Мир новой экономики. 2019;13(4):79–89. https://doi.org/10.26794/2220–6469–2019–13–4–79–89

3. Назаров А. И. Аудиореклама в цифровом формате. Интернет-маркетинг. 2019;(2):86–94.

4. Berkowitz D., Allaway A., D’souza G. The impact of differential lag effects on the allocation of advertising budgets across media. Journal of Advertising Research. 2001;41(2):27–27.

5. Ali B. J. Assessing (The impact) of advertisement on customer decision making: Evidence from an educational institution. Afak for Science Journal. 2021;6(01):267–280.

6. Николаев Р. Ю. Реклама на радио: состояние, тенденции, проблемы Электронный сборник статей по материалам VII студенческой международной научно-практической конференции. М.: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования»; 2018.

7. Doyle P., Saunders J. Multiproduct advertising budgeting. Marketing Science. 1990;9(2):97–113.

8. Sama R. Impact of media advertisements on consumer behaviour. Journal of Creative Communications. 2019;14(1):54–68.

9. Mishra V., Vashiath A. Is advertising medium an important constraint in consumer purchase intention: The theoretical foundation. Journal of General Management Research. 2017;4(1):38–45.

10. Moon H., Lee T., Seo J., Park C., Eo S., Aiyanyo I. D., Park J., So A., Ok K., Park K. Return on Advertising Spend Prediction with Task Decomposition-Based LSTM Model. Mathematics. 2022; 10(10):1637. https://doi.org/10.3390/math10101637

11. Куприянова Л. М., Шнайдер О. В. Анализ доходности сегментов бизнеса. Мир новой экономики. 2020;14(1):54–61. https://doi.org/10.26794/2220–6469–2020–14–1–54–61.


Рецензия

Для цитирования:


Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(5):121-128. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-121-128

For citation:


Kublik E.I., Labintsev A.I., Chipchagov M.S., Shilov M.A. Improving the Effectiveness оf Radio Advertising Campaigns вy Integrating Digital Monitoring Tools. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(5):121-128. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-121-128

Просмотров: 244


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)