Бренд как объект продвижения личности в современном мире
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-95-103
Аннотация
В статье говорится об особенностях продвижения персонального бренда через социальные сети на примере Елизаветы II (1926–2022 гг.). Авторы описывают этапы формирования персонального бренда и их содержание. Социальные сети в настоящее время являются одним из самых популярных и влиятельных средств массовой коммуникации, а социальные медиа рассматриваются как новые каналы для формирования общественного мнения, так как они изменяют информационное пространство и трансформируют характер коммуникационного процесса. В работе отмечается, что управление брендом в социальных сетях может быть как позитивным, сплачивающим общество, так и негативным, порождающим протесты, фальсификацию правды и многое другое.
Ключевые слова
Об авторах
Р. К. КрайневаРоссия
Раиса Канафиевна Крайнева — кандидат экономических наук, доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса
Москва
А. С. Дробина
Россия
Анастасия Сергеевна Дробина — студентка 2-го курса департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса
Москва
Список литературы
1. Хардман Р. Елизавета II. Королева мира. Монарх и государственный деятель. 1-е изд. М.: Издательство АСТ; 2022. 1001 с.
2. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер; 2019. 270 с.
3. Эртон М. Елизавета II — королева Великобритании. 1-е изд. М.: Издательство АСТ; 2022. 190 с.
4. Кульчицкая Д. Ю. Instagram как инструмент формирования имиджа: кейс-стади аккаунта британской королевской семьи. URL: http://www.mediascope.ru/2479 DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.15
Рецензия
Для цитирования:
Крайнева Р.К., Дробина А.С. Бренд как объект продвижения личности в современном мире. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(5):95-103. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-95-103
For citation:
Krayneva R.K., Drobina A.S. Brand as an Object of Person’s Promotion in the Modern World. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(5):95-103. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-5-95-103