Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Рекламные возможности в метавселенных

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

Аннотация

В статье рассмотрены успешные кейсы использования метавселенной как канала продвижения, а также выявлены и детально описаны возникающие при этом риски для безопасности государств. Цель работы — ответ на вопрос: является ли метавселенная перспективным каналом продвижения для бизнеса. Для ее достижения проведен анализ отчета крупнейшего банка JPMorgan 2022 г. с прогнозами перспективности метавселенных для продвижения бизнеса. В дальнейшем предстоит изучить, используют ли крупнейшие медиа метавселенную для продвижения своего контента. Возможно она, как когда-то инновационные мессенджеры, маркетплейсы и экосистемы, станет новой коммуникационной площадкой. Для проверки этой гипотезы планируется проведение экспертных интервью с директором по маркетингу Sensorium Galaxy, «Яндекс», «Сбер» и «ВКонтакте».

Об авторе

А. С. Лукьянчикова
Финансовый университет
Россия

Александра Сергеевна Лукьянчикова — студентка 4-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Москва



Список литературы

1. Stephenson N. Snow Crash. М.: Эксмо: Fanzon; 2019.

2. Клайн Э. Ready Player One. М.: АСТ; 2018.

3. Cem D. AI Avatar: In-depth Guide for Businesses. URL: https://research.aimultiple.com/ai-avatar/

4. Агафеев В. В. Метавселенные: юридические аспекты идеи на миллион. URL: https://vc.ru/legal/328080-metavselennye-yuridicheskie-aspekty-idei-na-million-cukerberg-uzhe-nachal

5. Trey T. Advertising in the Metaverse. URL: https://adtechexplained.com/advertising-in-the-metaverse/

6. Одинаева И. В. Метавселенные изменят российский бизнес. URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2021/12/12/900224-metavselennie-izmenyat

7. Каспарьянц Д. В. Метавселенная: возможности и риски новой реальности. URL: https://rdc.grfc.ru/2022/02/metaverse/

8. Мелехова А. С. Phygital-технологии как инструмент формирования эффективной коммуникации с современным потребителем. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/phygital-tehnologii-kakinstrument-formirovaniya-effektivnoy-kommunikatsii-s-sovremennym-potrebitelem

9. Артемьева О. А. Проблемы и перспективы использования цифрового маркетинга современным бизнесом. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020;(8):139–143.

10. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii

11. Mackenzie S., Criminology towards the metaverse: Cryptocurrency scams, grey economy and the technosocial. URL: https://academic.oup.com/bjc/article/62/6/1537/6523379 https://doi.org/10.1093/bjc/azab118

12. Кодзасова О. М. Современные методы рекламы продукции. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-reklamy-produktsii

13. Cathy H. Defining. The Metaverse Today. URL: https://www.forbes.com/sites/cathyhackl/2021/05/02/ defining-the-metaverse-today/?sh=229533264485

14. Giovanni D. G., Radu R. Digital constitutionalism in the new era of Internet governance. URL: https://academic.oup.com/ijlit/article/30/1/68/6550367

15. Молодцов И. Н. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(5):135–138.

16. Платонова А. В. Виды, значение и эффективность современной рекламы.. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-znachenie-i-effektivnost-sovremennoy-reklamy

17. Демичев Д. А. Виды рекламы в интернете. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete

18. Shiv G. The Metaverse Marketing: Future оf Advertisement. URL: https://www.incrementors.com/blog/metaverse-marketing/

19. Morgan J. P. Opportunities in the metaverse. URL: https://www.jpmorgan.com/content/dam/jpm/treasuryservices/documents/opportunities-in-the-metaverse.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Лукьянчикова А.С. Рекламные возможности в метавселенных. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(4):128-133. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

For citation:


Lukyanchikova A.S. Advertising opportunities in the Metaverse. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(4):128-133. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

Просмотров: 330


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)