Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Рекламные возможности в метавселенных

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены успешные кейсы использования метавселенной как канала продвижения, а также выявлены и детально описаны возникающие при этом риски для безопасности государств. Цель работы — ответ на вопрос: является ли метавселенная перспективным каналом продвижения для бизнеса. Для ее достижения проведен анализ отчета крупнейшего банка JPMorgan 2022 г. с прогнозами перспективности метавселенных для продвижения бизнеса. В дальнейшем предстоит изучить, используют ли крупнейшие медиа метавселенную для продвижения своего контента. Возможно она, как когда-то инновационные мессенджеры, маркетплейсы и экосистемы, станет новой коммуникационной площадкой. Для проверки этой гипотезы планируется проведение экспертных интервью с директором по маркетингу Sensorium Galaxy, «Яндекс», «Сбер» и «ВКонтакте».

Для цитирования:


Лукьянчикова А.С. Рекламные возможности в метавселенных. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(4):128-133. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

For citation:


Lukyanchikova A.S. Advertising opportunities in the Metaverse. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(4):128-133. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-4-128-133

Просмотров: 341


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)