Практико-ориентированное обучение иностранному языку как предиктор профессиональной успешности выпускников
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-131-135
Аннотация
В статье анализируются особенности организации процесса практико-ориентированного обучения иностранному языку в условиях Финансового университета. Данный метод предусматривает замену традиционного способа передачи знаний более интенсивным, предусматривающим использованием новых технологий, что способствует росту мотивации обучающихся, овладению ими практическими навыками и умениями; особую роль играет формирование компетенций, приобретение опыта практической деятельности. К основным принципам такого обучения можно отнести его связь с практикой, сознательный подход к обучению, высокий уровень мотивации. Автор уделяет отдельное внимание применяемым при данном виде обучения методикам, исследует его преимущества, отмечает эффективность его использования.
Об авторе
Л. С. ЧикилеваРоссия
Людмила Сергеевна Чикилева — доктор филологических наук, профессор Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Мельничук М. В. Традиционный императив и инновационная парадигма в контексте высшего образования. Международный журнал экономики и образования. 2016;(4):5–17.
2. Авдеева Е. Л., Чикилева Л. С. Из опыта использования электронной образовательной платформы для обучения иностранному языку студентов-заочников. Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы. Сборник научных статей. М.: Научные технологии; 2016.
3. Звягинцева Е.П., Манахова Е.Б. Принципы обучения иностранным языкам: от теоретических основ к практике профессионально ориентированного иноязычного образования. Инновации в образовании. 2018;(3):90–100.
Рецензия
Для цитирования:
Чикилева Л.С. Практико-ориентированное обучение иностранному языку как предиктор профессиональной успешности выпускников. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):131-135. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-131-135
For citation:
Chikileva L.S. Practice-oriented teaching of a foreign language as a predictor of graduates’ professional success. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):131-135. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-131-135