Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Использование модели Р. Пола в обучении критическому мышлению на занятиях по английскому языку в вузе

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-118-121

Аннотация

В статье говорится о значимости критического мышления в современном обществе и важности его развития в процессе обучения в вузе. Рассматриваемая автором модель Ричарда Пола может использоваться для развития навыков критического мышления у обучающихся в разнообразных ситуациях, в том числе при преподавании английского языка в университете, что необходимо для понимания и анализа языка, культуры и общества в англоязычных странах, а также для успешного применения знаний на практике. Преподаватели должны сосредоточиться на процессе получения, воспроизведения и использования знаний студентами для развития у них высших уровней мышления. Поскольку модель Р. Пола может помочь обучающимся улучшить мыслительные способности в рамках обучения английскому языку и другим дисциплинам и в то же время более эффективно решать повседневные задачи, она является эффективным инструментом для формирования аналитических навыков и критического мышления, и ее необходимо шире интегрировать в учебные программы.

Об авторе

Е. А. Стародубцева
Финансовый университет
Россия

Елена Алексеевна Стародубцева — кандидат педагогических наук, доцент, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва



Список литературы

1. Scriven M., Paul R. Defining critical thinking. The Journal of Speculative Philosophy. 2004;18(2):10–24.

2. Paul R., Elder L. Critical thinking: The nature of critical and creative thought. Journal of Developmental Education. 2001;27(2):36–37.

3. Schick Th. Jr., Vaughn L. How to Think About Weird Things: Critical Thinking for a New Age. Mountain View: Mayfield Publishing Company; 1995.

4. Paul R., Elder L. Critical Thinking: Tools for Taking Charge of Your Learning and Your Life. Rowman & Littlefield; Copyright: 2021

5. Мельничук М.В., Калугина О.А. Эффективность обучения иностранному языку в вузе: компоненты эмоционального и интеллектуального. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021;14(8):2627–2632.


Рецензия

Для цитирования:


Стародубцева Е.А. Использование модели Р. Пола в обучении критическому мышлению на занятиях по английскому языку в вузе. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):118-121. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-118-121

For citation:


Starodubtseva E.A. Incorporating R. Paul’s model for cultivating critical thinking skills into English language instruction at university. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):118-121. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-118-121

Просмотров: 377


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)