Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Преодоление трудностей коммуникации между преподавателями и студентами в смешанном обучении: руководство по лучшим стратегиям

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-89-92

Аннотация

Цель данного исследования — выявить наиболее эффективные стратегии построения коммуникации между преподавателями и студентами в смешанной среде обучения на примере преподавания иностранного языка. Для достижения данной цели использовались интервью с преподавателями с последующим сбором данных об их стратегиях построения диалога и восприятии ими эффективности этих стратегий. Успешное установление полного взаимопонимания в смешанном обучении требует пристального внимания к таким факторам, как присутствие преподавателя и социального окружения, четкое руководство по общению, эффективная обратная связь и понимание культурных особенностей. Результаты данного исследования могут послужить руководством по выбору лучших стратегий эффективного общения преподавателя со студентами в смешанном обучении и решению проблем, связанных с установлением взаимопонимания со студентами в данном контексте. Значимость исследования заключается в том, что оно может стать источником информации для педагогической практики в обучении иностранным языкам.

Для цитирования:


Краснова Т.И. Преодоление трудностей коммуникации между преподавателями и студентами в смешанном обучении: руководство по лучшим стратегиям. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):89-92. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-89-92

For citation:


Krasnova T.I. A navigating the challenges of instructor-student communication in blended learning: a guide to the best strategies. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):89-92. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-89-92

Просмотров: 242


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)