Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Синхронное и асинхронное онлайн-обучение иностранному языку

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50

Аннотация

В статье оценивается влияние синхронного и асинхронного видов обучения на овладение иностранным языком в онлайн-среде, которая, будучи гибкой и эффективной, облегчает студентам формирование, исследование и изучение информации. Автор рассматривает характерные особенности синхронного и асинхронного типов обучения, а также их совместное, так называемое «гибридное» использование в учебном процессе. Гибридная онлайн-среда сочетает синхронное обучение с асинхронным набором электронных действий, т.к. включает в себя и одновременность, и неодновременность. В статье приводятся примеры практического использования этих видов обучения иностранному языку в образовательной деятельности. Автор делает вывод, что их сочетание создает идеальную среду для электронного изучения языка и повышает эффективность этого процесса.

Об авторе

Л. С. Есина
Финансовый университет
Россия

Людмила Сергеевна Есина — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва



Список литературы

1. Белогаш М.А., Мельничук М.В. Когнитивные аспекты развития информационно-образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. Российский гуманитарный журнал. 2020;9(2):123–132.

2. Salmon G. E-activities: The key to active online learning. New York: Routledge; 2013; 240 р.

3. Стариченко Б.Е. Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения. Инновационные технологии в образовании. 2013;(3):23–31.

4. Swan K. Virtual interaction: Design factors affecting student satisfaction and perceived learning in asynchronous online courses. Distance education. 2013;(22):306–331.


Рецензия

Для цитирования:


Есина Л.С. Синхронное и асинхронное онлайн-обучение иностранному языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):47-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50

For citation:


Esina L.S. Synchronous and asynchronous online teaching of a foreign language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):47-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50

Просмотров: 319


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)