Синхронное и асинхронное онлайн-обучение иностранному языку
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50
Аннотация
В статье оценивается влияние синхронного и асинхронного видов обучения на овладение иностранным языком в онлайн-среде, которая, будучи гибкой и эффективной, облегчает студентам формирование, исследование и изучение информации. Автор рассматривает характерные особенности синхронного и асинхронного типов обучения, а также их совместное, так называемое «гибридное» использование в учебном процессе. Гибридная онлайн-среда сочетает синхронное обучение с асинхронным набором электронных действий, т.к. включает в себя и одновременность, и неодновременность. В статье приводятся примеры практического использования этих видов обучения иностранному языку в образовательной деятельности. Автор делает вывод, что их сочетание создает идеальную среду для электронного изучения языка и повышает эффективность этого процесса.
Об авторе
Л. С. ЕсинаРоссия
Людмила Сергеевна Есина — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Белогаш М.А., Мельничук М.В. Когнитивные аспекты развития информационно-образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. Российский гуманитарный журнал. 2020;9(2):123–132.
2. Salmon G. E-activities: The key to active online learning. New York: Routledge; 2013; 240 р.
3. Стариченко Б.Е. Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения. Инновационные технологии в образовании. 2013;(3):23–31.
4. Swan K. Virtual interaction: Design factors affecting student satisfaction and perceived learning in asynchronous online courses. Distance education. 2013;(22):306–331.
Рецензия
Для цитирования:
Есина Л.С. Синхронное и асинхронное онлайн-обучение иностранному языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):47-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50
For citation:
Esina L.S. Synchronous and asynchronous online teaching of a foreign language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):47-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-47-50