Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Тестирование в образовательном процессе вуза: особенности, задачи и форматы применения

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-6-9

Полный текст:

Аннотация

В представленной статье рассматривается тема применения и корректировки тестов различных форматов. Отмечается, что использование тестов в вузе позволит контролировать знания студентов, а форматы тестирования помогут решить задачи как классической, аудиторной работы, так и дистанционного обучения. Авторами анализируется необходимость своевременной корректировки тестовых заданий, соответствующих требованиям и условиям образовательного процесса. Особое внимание уделяется современным системам тестирования и диагностики, реализованным с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Приводятся примеры современных платформ и выделяются необходимые требования к ним, а именно: создание разного рода заданий, открытость платформы, автоматическое представление результатов тестирования по различным параметрам. В работе также представлены результаты исследования, проведенного в четырех группах студентов первого курса Финансового университета направления «Реклама и связи с общественностью».

Для цитирования:


Агальцова Д.В., Путилина Н.А. Тестирование в образовательном процессе вуза: особенности, задачи и форматы применения. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):6-9. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-6-9

For citation:


Agaltsova D.V., Putilina N.A. Testing in the educational process of the university: features, tasks and application formats. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):6-9. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-6-9

Просмотров: 235


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)