Влияние внутриличностного конфликта на потребительское поведение у женщин
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-6-81-87
Аннотация
Исследование направлено на проверку гипотез о наличии взаимосвязи между различными типами внутреннего конфликта и потребительского поведения у женщин. Наиболее детально рассмотрен ценностно-смысловой конфликт как феномен, обусловленный взаимодействием важнейших личностных структур. В качестве дополнительных изучены потребительские ценности, субъективное финансовое и личностное благополучие, а также разновидности иррационального потребительского поведения: демонстративное потребление и ориентация на материализм. В исследовании выявлена согласованность между определенными типами внутреннего конфликта личности и определенным типом потребительского поведения. Обнаруженные закономерности открывают широкий простор для дальнейшей разработки этой проблемы за счет введения дополнительных личностных конструктов, расширения выборки и использования более точного диагностического инструментария.
Для цитирования:
Субцельная Т.А., Негрий В.А. Влияние внутриличностного конфликта на потребительское поведение у женщин. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(6):81-87. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-6-81-87
For citation:
Subtselnaya T.A., Negriy V.A. Influence of intrapersonal conflict on women’s consumer behavior. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(6):81-87. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-6-81-87