Некоторые особенности преподавания иностранного языка в экономическом вузе в современных условиях: мотивация достижения
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-106-109
Аннотация
В наше время в образовательной среде стали заметны негативные тенденции снижения способности студентов долго концентрироваться на определенном предмете и запоминать информацию. В поисках преодоления возникших тенденций в представленной статье автор обращает свое внимание на необходимость дополнительного мотивирования учащихся на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе при обучении экономическим и финансовым специальностям. Рассматривается возможность мотивировать будущих специалистов на достижение успеха в рамках поставленных вузом целей.
Об авторе
Т. В. ОберемкоРоссия
Татьяна Викторовна Оберемко — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Murray H.A. Exploration in Personality. New York: Oxford University Press; 1938.
2. McClelland D.C. Methods of Measuring Human Motivation. In: J.W. Atkinson, (ed.). Motives in Fantasy, Action and Society. Princeton, N.J.: Van Nostrand; 1958.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика; 1991;
4. Maslow A.H. Motivation and Personality (2nd ed.). New York: Harper & Row; 1970.
5. Шумакова И.С. Роль эмоций в профессиональной деятельности педагога при обучении иностранному языку в вузе. Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам XV международной научно-практической конференции. М.: ИП Туголуков А.В.; 2017.
6. Мельничук М.В., Белогаш М.А. Эмоциональный интеллект как предмет изучения процессов метапознания при обучении в высшей школе. Сибирский педагогический журнал. 2021; 6:89–100.
7. Atkinson J.W. Motives in Fantasy, Action, and Society: A method of assessment and study. Princeton, New Jersey: D. Van Nostrand Company, Inc.; 1958.
8. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М.: Смысл; 2006. 336 с
Рецензия
Для цитирования:
Оберемко Т.В. Некоторые особенности преподавания иностранного языка в экономическом вузе в современных условиях: мотивация достижения. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:106-109. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-106-109
For citation:
Oberemko T.V. Some Features of Teaching a Foreign Language in an Economic University in Modern Conditions: Achievement Motivation. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:106-109. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-106-109