Виды памяти и их развитие у студентов неязыкового вуза в процессе иноязычной подготовки
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-101-105
Аннотация
В статье говорится о проблемах освоения нового материала, с которыми сталкиваются практически все преподаватели дисциплины «Иностранный язык». Поясняется, что часто это происходит из-за того, что у студентов не развиты различные виды памяти, которые должны быть задействованы в процессе изучения неродного языка. Описываются универсальные принципы, используемые в иноязычной подготовке для активизации долговременной и кратковременной памяти. Автор дает практические рекомендации, необходимые для продуктивного ввода нового лексического и грамматического материала дисциплины на занятиях по иностранному языку. «Разогрев» речевого аппарата в начале занятия и его «остывание» в конце рассматриваются не только как один из методических приемов, но и как хороший «тренажер» для памяти обучаемых.
Для цитирования:
Мухортова Е.А. Виды памяти и их развитие у студентов неязыкового вуза в процессе иноязычной подготовки. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:101-105. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-101-105
For citation:
Mukhortova E.A. Types of Memory and Their Development with Students of a Non-linguistic University in Foreign Language Training. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:101-105. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-101-105























