Аудиторная и внеаудиторная деятельность как основа проектного и проблемного методов обучения иностранному языку в неязыковом вузе
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-66-69
Аннотация
В статье раскрывается влияние аудиторных и внеаудиторных проектов на мотивацию студентов неязыковых направлений вузовского образования к изучению иностранного языка. Феномен мотивации рассмотрен в статье как важная часть современного образования в высшей школе. Также в работе описаны методы проектного и проблемного обучения иностранному языку и проведен компаративный анализ представленных методик. Особенностью данных техник обучения является то, что студенты работают как в команде (при этом они вовлечены в творческий процесс, поскольку присутствует элемент соревновательности), так и индивидуально. В статье отмечается важность применения обеих представленных методик для повышения заинтересованности студентов в изучении иностранного языка.
Об авторе
М. Р. КармоваРоссия
Марьяна Ризоновна Кармова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Мартынова Н.А., Шашкова В.Н., Власов К.А. Особенности преподавания английского языка в непрофильных образовательных организациях: анализ мнений обучающихся. Перспективы науки и образования. 2019;6(42):142–157.
2. Овинова Л.Н. Педагогические условия реализации метода проектов в образовательном процессе вуз. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки». 2019;11(2):79–90.
3. Brundiers K., Wiek A. Do we teach what we preach? An international comparison of problem- and projectbased learning courses in sustainability. Sustainability. 2013;5(4):1725–1746.
4. Krajcik J.S., Shin N. Project-based learning. The Cambridge handbook of the learning sciences. 2014;(2):275–297.
5. Barrows H.S. Problem-based learning in medicine and beyond: A brief overview. New Directions for Teaching and Learning. 1996;(68):3–11.
Рецензия
Для цитирования:
Кармова М.Р. Аудиторная и внеаудиторная деятельность как основа проектного и проблемного методов обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:66-69. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-66-69
For citation:
Karmova M.R. Classroom and Extracurricular Activities as the Basis of Project and Problem Methods of Teaching a Foreign Language in a Non-linguistic University. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:66-69. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-66-69