Некоторые методы повышения коммуникативноречевой компетенции студентов, изучающих прикладную информатику в неязыковом вузе
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-56-59
Аннотация
В статье рассматриваются методы интенсификации монологической и диалогической речи студентов. Акцент делается на некоторых прогрессивных способах организации аудиторной работы на занятиях по английскому языку для повышения коммуникативно-речевой компетенции обучающихся. Автор приводит примеры внедрения в процесс обучения иностранному языку современных цифровых образовательных технологий с целью развития у студентов навыков говорения, повышения мотивации к изучению иностранного языка и качества обучения.
Об авторе
Л. С. ЕсинаРоссия
Людмила Сергеевна Есина — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Мельничук М.В., Осипова В.М. Совершенствование навыков мышления высшего порядка в процессе обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе. Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы: Сборник научных трудов, выпуск 3. М.: Научные технологии; 2016. 320 c.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: Издательство ИКАР; 2009. 446 с.
3. Melnichuk M.V., Osipova V.M., Kondrakhina N.G. Market-oriented LSP training in higher education: towards higher communicative skills. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. 2017;13(8):5073– 5084.
4. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: ДРОФА, Cambridge University Press; 2008. 431 c.
Рецензия
Для цитирования:
Есина Л.С. Некоторые методы повышения коммуникативноречевой компетенции студентов, изучающих прикладную информатику в неязыковом вузе. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:56-59. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-56-59
For citation:
Esina L.S. Some Methods of Improving the Communicative and Speech Competence of Students Studying Applied Computer Science in a Non-linguistic University. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:56-59. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-56-59