Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Функции переключения кодов в речевой коммуникации преподавателя в процессе обучения иностранному языку

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-34-39

Аннотация

Цель исследования — выявить, при каких обстоятельствах преподаватель иностранного языка (ИЯ) использует переключение кода в речи, и какие коммуникативные намерения выражаются при этом. Результаты проведенного анализа показали, что функции переключения кода в  речи преподавателей вызваны необходимостью регулировать образовательный процесс, управлять педагогической деятельностью и  поддерживать межличностную коммуникацию. Анализ коммуникативных функций переключения кода в речи в процессе обучения ИЯ может привести преподавателя к  осознанию и  пересмотру своих собственных дидактических приемов и  способствовать продолжению обсуждения вопроса о  необходимости больше использовать иностранный язык на занятиях в различных ситуациях. Для успешной практики обучения ИЯ преподавателям следует учитывать, что и какой возрастной категории они преподают в данный момент, а также уровень владения иностранным языком у студентов.

Для цитирования:


Васьбиева Д.Г. Функции переключения кодов в речевой коммуникации преподавателя в процессе обучения иностранному языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:34-39. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-34-39

For citation:


Vasbieva D.G. Functions of Foreign Language Classroom Code Switching in Teachers’ Speech. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:34-39. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-34-39

Просмотров: 347


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)