Кооперативное обучение как педагогический подход и стратегия преподавания и обучения в высшей школе
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-18-22
Аннотация
В представленной статье рассматривается кооперативное обучение как педагогическая технология на основе двух различных подходов. Один, основанный на обучении на основе запросов (Inquiry-Based Learning, IBL), структурирован по этапам для направления учащегося в процессе обучения. Другой, основанный на геймификации (Gamification), применяемой как интегрированная стратегия преподавания и обучения, включает в себя определение формирующего оценивания, классификацию учащихся и их опыт обучения на основе традиционных практических заданий и развивающих игр. Автор подчеркивает, что данные подходы и стратегии кооперативного обучения положительно влияют на построение навыков более высокого порядка, таких как коммуникативные навыки, критическое мышление и сотрудничество.
Ключевые слова
Об авторе
О. Н. АнюшенковаРоссия
Ольга Николаевна Анюшенкова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Рецензия
Для цитирования:
Анюшенкова О.Н. Кооперативное обучение как педагогический подход и стратегия преподавания и обучения в высшей школе. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:18-22. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-18-22
For citation:
Anyushenkova O.N. Cooperative Learning as a Pedagogical Approach and Strategy for Teaching and Learning in Higher Education. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:18-22. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-18-22