Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Из практики создания и использования электронного учебного курса на платформе Moodle для освоения навыков профессиональной коммуникации на иностранном языке

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10

Полный текст:

Аннотация

В представленной статье описывается опыт создания и использования онлайн-курсов для изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Отмечается, что применение современных технологий отвечает запросам экономики и общества и является актуальным для совершенствования применяемых в образовании методов. В статье дается описание основной структуры онлайн-курса, а также инструментов и  элементов платформы Moodle, с  помощью которых наполняется его контент. Автор указывает на необходимость отбора основных критериев для оценивания эффективности курса. В результате анализа данных автор приходит к выводу, что созданный онлайн-курс отвечает основным целям и задачам обучения профессиональной коммуникации на английском языке, при этом существуют некоторые трудности в организации онлайн-обучения. В перспективе представляется важным поиск эффективных способов интеграции онлайн-курсов в дистанционную модель обучения.

Об авторе

Е. Л. Авдеева
Финансовый университет
Россия

Елена Леонидовна Авдеева — кандидат филологических наук, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации 

Москва



Список литературы

1. Малинин Н. В. Использование массовых открытых онлайн-курсов в преподавании иностранных языков на неязыковых факультетах вузов. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019;12(2):258–261.

2. Евстропова Н.С., Опарина К.С. Использование технологии массовых открытых онлайн-курсов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Балтийский гуманитарный журнал. 2018;7(2):224–226.

3. Чеснокова Н.Е. К вопросу об интеграции онлайн-курсов в образовательную программу по иностранному языку в неязыковом вузе. Мир науки, культуры, образования. 2021;2(87):116–118.

4. Прохорова М.П., Ваганова О.И. Участие преподавателей вуза в разработке открытых онлайн-курсов. Отечественная и зарубежная педагогика. 2019;1 (5):90–103.

5. Авдеева Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования. Высшее образование сегодня. 2020;(9):46–56.

6. Кабанова О.А. Современные российские и зарубежные образовательные онлайн-курсы: сопоставительный анализ. Мир науки, культуры, образования. 2019;2(75):40–42.


Рецензия

Для цитирования:


Авдеева Е.Л. Из практики создания и использования электронного учебного курса на платформе Moodle для освоения навыков профессиональной коммуникации на иностранном языке. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:6-10. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10

For citation:


Avdeeva E.L. From the Practice of Creating and Using an E-learning Course on the Moodle Platform for Mastering Professional Communication Skills in a Foreign Language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:6-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)