Из практики создания и использования электронного учебного курса на платформе Moodle для освоения навыков профессиональной коммуникации на иностранном языке
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10
Аннотация
В представленной статье описывается опыт создания и использования онлайн-курсов для изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Отмечается, что применение современных технологий отвечает запросам экономики и общества и является актуальным для совершенствования применяемых в образовании методов. В статье дается описание основной структуры онлайн-курса, а также инструментов и элементов платформы Moodle, с помощью которых наполняется его контент. Автор указывает на необходимость отбора основных критериев для оценивания эффективности курса. В результате анализа данных автор приходит к выводу, что созданный онлайн-курс отвечает основным целям и задачам обучения профессиональной коммуникации на английском языке, при этом существуют некоторые трудности в организации онлайн-обучения. В перспективе представляется важным поиск эффективных способов интеграции онлайн-курсов в дистанционную модель обучения.
Об авторе
Е. Л. АвдееваРоссия
Елена Леонидовна Авдеева — кандидат филологических наук, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Малинин Н. В. Использование массовых открытых онлайн-курсов в преподавании иностранных языков на неязыковых факультетах вузов. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019;12(2):258–261.
2. Евстропова Н.С., Опарина К.С. Использование технологии массовых открытых онлайн-курсов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Балтийский гуманитарный журнал. 2018;7(2):224–226.
3. Чеснокова Н.Е. К вопросу об интеграции онлайн-курсов в образовательную программу по иностранному языку в неязыковом вузе. Мир науки, культуры, образования. 2021;2(87):116–118.
4. Прохорова М.П., Ваганова О.И. Участие преподавателей вуза в разработке открытых онлайн-курсов. Отечественная и зарубежная педагогика. 2019;1 (5):90–103.
5. Авдеева Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования. Высшее образование сегодня. 2020;(9):46–56.
6. Кабанова О.А. Современные российские и зарубежные образовательные онлайн-курсы: сопоставительный анализ. Мир науки, культуры, образования. 2019;2(75):40–42.
Рецензия
Для цитирования:
Авдеева Е.Л. Из практики создания и использования электронного учебного курса на платформе Moodle для освоения навыков профессиональной коммуникации на иностранном языке. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:6-10. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10
For citation:
Avdeeva E.L. From the Practice of Creating and Using an E-learning Course on the Moodle Platform for Mastering Professional Communication Skills in a Foreign Language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:6-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-6-10