Комьюнити-блогерство: архетипы и бренды
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-1-161-166
Аннотация
В статье представлены результаты исследования комьюнити-блогерства как нового коммуникативного цифрового явления с прикладным применением архетипической теории. По результатам анализа личных блогов и коммерческих брендов, определения наиболее подходящих им архетипов авторами были выявлены стратегии коммуникации сообщества инфлюенсеров с потенциальными потребителями, а также отмечены перспективные направления исследования в контексте совершенствования информационно-коммуникативного взаимодействия блогерского комьюнити, брендов и пользователей в цифровом сегменте.
Об авторах
Р. А. БагдасароваРоссия
Рузана Ашотовна Багдасарова - студентка 4-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Москва
В. А. Силенко
Россия
Валерия Алексеевна Силенко - студентка 4-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Москва
Список литературы
1. Осипова О. С., Багдасарова Р. А., Лукушин В. А. Современные медиа как инструмент совершенствования диалога власти и общества. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(1):20–28. DOI: 10.26794/2226–7867–2021–11–1–20–28
2. Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М. Основные подходы к определению понятий «блог» и «блогосфера» в лингвистике. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015;11(2):234–239.
3. Юнг К.-Г. Архетипы и коллективное бессознательное. М.: АСТ; 2019. 496 с.
4. Pearson C. Awakening the heroes within: Twelve archetypes to help us find ourselves and transform our world. 1st ed. N.Y.: HarperOne; 1991. 352 p.
5. Mark M., Pearson C. The Hero and the Outlaw: building extraordinary brands through the power of archetypes. N.Y.: McGraw-Hill Education; 2001. 384 p.
6. Каминская Т. Л. Ответственность за медиаконтент и проблема цензурирования коммуникационного пространства России. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(2):96–101. DOI: 10.26794/2226–7867–2021–11–2–96–101
Рецензия
Для цитирования:
Багдасарова Р.А., Силенко В.А. Комьюнити-блогерство: архетипы и бренды. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(1):161-166. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-1-161-166
For citation:
Bagdasarovaa R.A., Silenko V.A. Community-Blogging: Archetypes and Brands. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12(1):161-166. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-1-161-166