Preview

Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University

Advanced search

Медиа и реклама: взгляд паблишера

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138

Abstract

Терминология, связанная с историческими формами репрезентации рекламы в медиа, сегодня не отражает бизнесреальность. Задача профильного образования — систематизировать и упорядочить ее с позиции паблишера — издателя, предоставляющего траффик. Реклама, понимаемая в современном медиабизнесе как рекламные возможности паблишера, состоит из рекламного инвентаря ресурса и возможностей размещения нативной рекламы. Инвентарь, в свою очередь, состоит из медийной рекламы, используемой в прямых продажах и остаточной монетизации, реализуемой по технологии программатика. 

About the Author

I. N. Molodtsov
Financial University
Russian Federation

Head of the Department of Mass Communications and Media Business, 

Moscow



References

1. Luhmann N.The reality of the media. Moscow: Praksis; 2005. (In Russ.)

2. Busch O., ed. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time (Management for Professionals). 1st ed. Springer International Publishing; 2016.


Review

For citations:


Molodtsov I.N. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(5):135-138. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138

Views: 325


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)