Медиа и реклама: взгляд паблишера
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138
Аннотация
Терминология, связанная с историческими формами репрезентации рекламы в медиа, сегодня не отражает бизнесреальность. Задача профильного образования — систематизировать и упорядочить ее с позиции паблишера — издателя, предоставляющего траффик. Реклама, понимаемая в современном медиабизнесе как рекламные возможности паблишера, состоит из рекламного инвентаря ресурса и возможностей размещения нативной рекламы. Инвентарь, в свою очередь, состоит из медийной рекламы, используемой в прямых продажах и остаточной монетизации, реализуемой по технологии программатика.
Об авторе
И. Н. МолодцовРоссия
руководитель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса,
Москва
Список литературы
1. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис; 2005.
2. Busch O., еd. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time (Management for Professionals). 1st ed. Springer International Publishing; 2016.
Рецензия
Для цитирования:
Молодцов И.Н. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(5):135-138. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138
For citation:
Molodtsov I.N. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(5):135-138. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138