Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Медиа и реклама: взгляд паблишера

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138

Полный текст:

Аннотация

Терминология, связанная с историческими формами репрезентации рекламы в медиа, сегодня не отражает бизнесреальность. Задача профильного образования — систематизировать и упорядочить ее с позиции паблишера — издателя, предоставляющего траффик. Реклама, понимаемая в современном медиабизнесе как рекламные возможности паблишера, состоит из рекламного инвентаря ресурса и возможностей размещения нативной рекламы. Инвентарь, в свою очередь, состоит из медийной рекламы, используемой в прямых продажах и остаточной монетизации, реализуемой по технологии программатика. 

Об авторе

И. Н. Молодцов
Финансовый университет
Россия

руководитель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, 

Москва



Список литературы

1. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис; 2005.

2. Busch O., еd. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time (Management for Professionals). 1st ed. Springer International Publishing; 2016.


Рецензия

Для цитирования:


Молодцов И.Н. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(5):135-138. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138

For citation:


Molodtsov I.N. Медиа и реклама: взгляд паблишера. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(5):135-138. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-5-135-138

Просмотров: 147


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)