Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-118-126

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты прикладного исследования, цель которого заключается в анализе методов формирования и продвижения бренда Финансового университета при Правительстве РФ на основании изучения информационных потоков в социальных медиа. Реализованные к ходе исследования когнитивное картирование и автоматизированный социально-медийный анализ позволили выявить особенности внутреннего и внешнего брендирования Финансового университета. Социально-медийный бренд Финуниверситета направлен преимущественно на коммуникацию и формирование образов внутренних аудиторий в первую очередь студенческих сообществ и объединений. Для выстраивания внешнего бренда Финансовый университет использует традиционные медиа и привлекает влиятельных акторов. Важно отметить, что развитие бренда не останавливается, Финуниверситет выходит на новые цифровые площадки Telegram и TikTok, которые позволяют использовать социальные медиа, в том числе, для формирования внешнего социально-медийного бренда.

Об авторах

М. А. Давыдова
Финансовый университет
Россия

 лаборант-исследователь Центра политических исследований Департамента политологии

Москва



А. А. Азаров
Финансовый университет
Россия

 кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник Центра политических исследований

Москва



Список литературы

1. Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Пырма Р.В., Азаров А.А. Специфика критического мышления российской молодежи в условиях цифровизации. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;(1):14–23.

2. Copeland M. Relation of consumers’ buying habits to marketing methods. Harvard Business Review. 1923;(3):282–289.

3. Brown G. Measuring consumer attitudes toward products. Journal of Marketing. 1950;(5):691–698.

4. Levy S. Symbols for sale. Harvard Business Review. 1959;(4):117–124.

5. Trout J., Ries A. Positioning revisited: Why didn’t GE and RCA listen. Industrial Marketing. 1971;(11):116–118.

6. Urde M. Brand Orientation — A Strategy for Survival. Journal of Consumer Marketing. 1994;(3):18–32.

7. Fournier S. Consumers and their brands: Developing relationship theory in consumer research. Journal of Consumer Research. 1998;(4):343–373.

8. Willmott M. Citizen brands: Corporate citizenship, trust and branding. Journal of Brand Management. 2003;(4):362–369.

9. Hennig-Thurau Th., Malthouse E.C., Friege C., Gensler S., Lobschat L., Rangaswamy A., Skiera B. The impact of new media on customer relationships. Journal of Service Research. 2010;(3):311–330.

10. Пискунова Е.Ю. Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации. Маркетинговые коммуникации. 2014;(6):360–366.

11. Глухих Л.В., Назарова Н.В., Галич М.Д. Галич А.Д. Социальные медиа как конкурентный бизнес — инструмент организации эффективной вовлеченности персонала в деятельность предприятий. Экономика и предпринимательство. 2014;(6):680–685.

12. Асланов Т. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. М.: Питер; 2018. С. 224.

13. Панда П. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. М.: Питер; 2018.

14. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. СПб.: Питер; 2007.

15. Pang A., Yingzhi Tan E., Song-Qi Lim R, ect. Social media influencers in Singapore. Media Asia. 2016;(1):56–68.

16. Аакер Д. Создание сильных брендов. М. Издательский дом Гребенникова; 2003.

17. Бродовская Е.В., Давыдова М.А., Еремин Е.А. Пролонгированные политические протесты в России и в республике Беларусь летом-осенью 2020 года: референтность российской аудитории социальных медиа. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;(1):6–13.

18. Бродовская Е.В., Пырма Р.В., Домбровская А.Ю. Гражданский активизм молодежи России: структура ролей, факторы формирования установок, триггеры роста протестного потенциала. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;(6):39–48.


Рецензия

Для цитирования:


Давыдова М.А., Азаров А.А. Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):118-126. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-118-126

For citation:


Davydova M.A., Azarov A.A. Financial University Social Media Informational Stream Architecture: Brand Promotion. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(6):118-126. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-118-126

Просмотров: 187


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)