Ролевое позиционирование и политическая функция российских СМИ
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101
Аннотация
Новостные СМИ — рупор политики, экономики и дипломатии страны. Являясь особым символом социальной культуры, они фиксируют социальные реформы и отражают контекст национального развития. В процессе распространения информации российское правительство создает основные СМИ, устанавливая контроль над ними и интегрируя национальные ресурсы, а также используя взаимное влияние политики и СМИ, поддерживает политическое правление власть имущих. Российские новостные СМИ играют все более значительную роль в политической жизни России, реализуя свою функцию социального контроля путем формирования общественного мнения, определения повестки дня и наблюдения за деятельностью правительства.
Об авторах
Чжэн ЦуйКитай
Цуй Чжэн - кандидат политических наук, доцент, заместитель директора Центра исследований экономики и политики стран с переходной экономикой
Ляонин
Вэньцзинь Фань
Китай
Фань Вэньцзинь - магистр, Школа международной экономики и политики
Ляонин
Список литературы
1. Liu Wenke. On the Political Influence of Mass Media [J]. Political Studies. 2012;(02):37–38.
2. Markov E. A. State influence in the Russian media. Srednerusskiy vestnik obshchestvennykh nauk. 2012;(04):91–94. (In Russ.).
3. Vartanova E. L. Post-Soviet transformations of Russian media and journalism. Moscow: Mediamir; 2013. (In Russ.).
4. Lu Nanquan, Li Yajun. Tortuous Course (Russian Political Volume). Oriental Press; 2015.
5. Su Yu. Fake News Makes Russia a Headache. Global Times. June 13, 2006.
6. Jin Huixin. The Role of Mass Media in Russian Political Life. Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia. 2013;(06):27–28.
7. Kvitsinsky M. Yu. Socio-political responsibility. Vestnik Voyennogo universiteta = Military University Bulletin. 2007;(04):53–58. (In Russ.).
8. Rossoshanskiy A. V. Evolution of the political functionality of the Russian media. Izvestiya Saratovskogo universiteta. Sotsiologiya i politologiya = Bulletin of the Saratov University. Sociology and Political Science. 2012;(12):87–90. (In Russ.).
9. Kikhtan V. V., Mamieva B. Yu. On the issue of manipulation in modern media. Vestnik Volzhskogo universiteta = Bulletin of the Volga University. 2018;(02):237–241. (In Russ.).
10. Aralov I. A., Oshchepkova V. M., Kornev M. S. TV channel “Russia Today” as an instrument of the foreign policy of the Russian Federation. Innovatsii, nauka, obrazovaniye = Innovation, science, education. 2020;(18):512–517. (In Russ.).
11. Meng Lingmei. On the Political Socialization Function of Political Academic Journals on the Internet plus Era. Research in Political Science. 2018;(02):116–124.
12. Liu Wenke. On the Political Influence of Mass Media. Political Studies. 2012;(02):44–45.
13. Kuzmen O. V. Sociology of public opinion. Novosibirsk: SibAGS; 1996. (In Russ.).
14. Paulov S. V. Mediatization of politics and the place of the media in the system of political communication. Vestnik ChitGU = Bulletin of ChitGU. 2008;(06):26–30. (In Russ.).
15. Ermolenko G. M. Media image V. V. Putin in the texts of the English-language media. Vestnik Volzhskogo universiteta = Bulletin of the Volga University. 2013;(08):121–123. (In Russ.).
16. Ma Hongxi. U. S. Mainstream Media Report on Ukraine Crisis. Studies of Russia, Eastern Europe and Central Asia. 2015;(02):20–22.
17. Jiang Li, Li Jingya. Interference and anti-interference between the West and Russia. Modern International Relations. 2020;(10):15–16.
18. Xu Hua. How Putin Shape the Image of a Leader. International Perspective. 2015;(03):73–75.
19. Kharlamova Yu. O. Mass media as a tool for implementing state policy. Vlast’ = Power. 2012;(08):41–45. (In Russ.).
20. Wang Xianju. Characteristics of Russia’s domestic situation and foreign relations in 2012. Russian Studies. 2012;(06):13–15.
Рецензия
Для цитирования:
Цуй Ч., Фань В. Ролевое позиционирование и политическая функция российских СМИ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(4):92-101. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101
For citation:
Cui Zh., Fan W. The Role Positioning and Political Function of Russian News Media. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(4):92-101. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101