Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Ролевое позиционирование и политическая функция российских СМИ

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101

Аннотация

Новостные СМИ — рупор политики, экономики и дипломатии страны. Являясь особым символом социальной культуры, они фиксируют социальные реформы и отражают контекст национального развития. В процессе распространения информации российское правительство создает основные СМИ, устанавливая контроль над ними и интегрируя национальные ресурсы, а также используя взаимное влияние политики и СМИ, поддерживает политическое правление власть имущих. Российские новостные СМИ играют все более значительную роль в политической жизни России, реализуя свою функцию социального контроля путем формирования общественного мнения, определения повестки дня и наблюдения за деятельностью правительства.

Об авторах

Чжэн Цуй
Ляонинский университет
Китай

Цуй Чжэн - кандидат политических наук, доцент, заместитель директора Центра исследований экономики и политики стран с переходной экономикой

Ляонин



Вэньцзинь Фань
Ляонинский университет
Китай

Фань Вэньцзинь - магистр, Школа международной экономики и политики

Ляонин



Список литературы

1. Liu Wenke. On the Political Influence of Mass Media [J]. Political Studies. 2012;(02):37–38.

2. Markov E. A. State influence in the Russian media. Srednerusskiy vestnik obshchestvennykh nauk. 2012;(04):91–94. (In Russ.).

3. Vartanova E. L. Post-Soviet transformations of Russian media and journalism. Moscow: Mediamir; 2013. (In Russ.).

4. Lu Nanquan, Li Yajun. Tortuous Course (Russian Political Volume). Oriental Press; 2015.

5. Su Yu. Fake News Makes Russia a Headache. Global Times. June 13, 2006.

6. Jin Huixin. The Role of Mass Media in Russian Political Life. Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia. 2013;(06):27–28.

7. Kvitsinsky M. Yu. Socio-political responsibility. Vestnik Voyennogo universiteta = Military University Bulletin. 2007;(04):53–58. (In Russ.).

8. Rossoshanskiy A. V. Evolution of the political functionality of the Russian media. Izvestiya Saratovskogo universiteta. Sotsiologiya i politologiya = Bulletin of the Saratov University. Sociology and Political Science. 2012;(12):87–90. (In Russ.).

9. Kikhtan V. V., Mamieva B. Yu. On the issue of manipulation in modern media. Vestnik Volzhskogo universiteta = Bulletin of the Volga University. 2018;(02):237–241. (In Russ.).

10. Aralov I. A., Oshchepkova V. M., Kornev M. S. TV channel “Russia Today” as an instrument of the foreign policy of the Russian Federation. Innovatsii, nauka, obrazovaniye = Innovation, science, education. 2020;(18):512–517. (In Russ.).

11. Meng Lingmei. On the Political Socialization Function of Political Academic Journals on the Internet plus Era. Research in Political Science. 2018;(02):116–124.

12. Liu Wenke. On the Political Influence of Mass Media. Political Studies. 2012;(02):44–45.

13. Kuzmen O. V. Sociology of public opinion. Novosibirsk: SibAGS; 1996. (In Russ.).

14. Paulov S. V. Mediatization of politics and the place of the media in the system of political communication. Vestnik ChitGU = Bulletin of ChitGU. 2008;(06):26–30. (In Russ.).

15. Ermolenko G. M. Media image V. V. Putin in the texts of the English-language media. Vestnik Volzhskogo universiteta = Bulletin of the Volga University. 2013;(08):121–123. (In Russ.).

16. Ma Hongxi. U. S. Mainstream Media Report on Ukraine Crisis. Studies of Russia, Eastern Europe and Central Asia. 2015;(02):20–22.

17. Jiang Li, Li Jingya. Interference and anti-interference between the West and Russia. Modern International Relations. 2020;(10):15–16.

18. Xu Hua. How Putin Shape the Image of a Leader. International Perspective. 2015;(03):73–75.

19. Kharlamova Yu. O. Mass media as a tool for implementing state policy. Vlast’ = Power. 2012;(08):41–45. (In Russ.).

20. Wang Xianju. Characteristics of Russia’s domestic situation and foreign relations in 2012. Russian Studies. 2012;(06):13–15.


Рецензия

Для цитирования:


Цуй Ч., Фань В. Ролевое позиционирование и политическая функция российских СМИ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(4):92-101. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101

For citation:


Cui Zh., Fan W. The Role Positioning and Political Function of Russian News Media. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(4):92-101. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-4-92-101

Просмотров: 377


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)