Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Cпецифика интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL): социально-философский анализ

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-122-127

Аннотация

Интегрированное предметно-языковое обучение рассматривает иностранный язык как средство, используемое в процессе усвоения и формирования предметных знаний, умений и навыков, характерных для той или иной предметной области Использование иностранного языка как языка-посредника и как средства построения профессиональной и понятийной картины мира ставит перед преподавателем иностранного языка специфические задачи, выходящие за рамки традиционного обучения иностранному языку Социально-философский анализ представленной статьи направлен на изучение и исследование специфики интегрированного предметно-языкового обучения.

Об авторах

М. Р. Кармова
Финансовый университет
Россия

 Марьяна Ризоновна Кармова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва 



Т. В. Федосеева
Финансовый университет
Россия

 Татьяна Владимировна Федосеева — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва 



Список литературы

1. Кондрахина Н. Г., Федосеева Т. В. Иностранный язык в профессиональной сфере: Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.03 Управление персоналом (программа подготовки бакалавров) М.: Финуниверситет; 2019. 55 c.

2. Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Учебный билингвизм: вчера, сегодня и завтра. Язык и культура. 2017;(37):185–204.

3. Richards J. C., Rodgers T. S. Approaches and methods in language teaching. Third edition. Cambridge: CUP; 2014. 398 p.

4. Lyster R. Content-based second language teaching. Hinkley E., ed. Handbook of research in second language teaching and learning. Vol. II. New York: Routledge; 2011.

5. Llinares A., Morton T., Whittaker R. The roles of language in CLIL. Cambridge: CUP; 2012.

6. Ball P., Kelly K., Clegg J. Putting CLIL into practice. Oxford: Oxford University Press; 2019. 320 p.


Рецензия

Для цитирования:


Кармова М.Р., Федосеева Т.В. Cпецифика интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL): социально-философский анализ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(3):122-127. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-122-127

For citation:


Karmova M.R., Fedoseeva T.V. The specifcs of Integrated subject-language learning (CLIL): A socio-philosophical Analysis. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(3):122-127. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-122-127

Просмотров: 311


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)