Исследование специфики профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136
Аннотация
Об авторе
К. М. АлексееваРоссия
Ксения Михайловна Алексеева — доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций, Финансовый университет; управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
Москва
Список литературы
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 15-е изд. СПб.: Питер; 2020. 848 с.
2. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. М.: Hippo; 2005. 272 с.
3. McCarthy E.J. Basic Marketing: A Managerial Approach. Ill., Homewood, 1981. 752 p.
Рецензия
Для цитирования:
Алексеева К.М. Исследование специфики профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(4):131-136. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136
For citation:
Alekseeva K.M. The Research of Professional Activity Specificity in B2B-Communication. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(4):131-136. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136