Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Исследование специфики профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136

Полный текст:

Аннотация

Cтатья посвящена исследованию специфических особенностей профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций. В ней проводится обзорный анализ исследования российского рынка B2B-коммуникаций как одной из самых перспективных сфер деятельности для выпускников гуманитарных специальностей российских учебных заведений. Анализ исследования B2B Communication Vector 2020, проведенного Российским коммуникационным агентством в 2019 г., позволил выявить специфику деятельности специалистов по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям в сегментах B2B различных коммерческих организаций. В статье приводятся основные результаты исследования, которые сравниваются с результатами исследований, проведенных на западных рынках, рассматриваются различные точки зрения российских специалистов, практикующих связи с общественностью в бизнесе.

Об авторе

К. М. Алексеева
Финансовый университет; Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications
Россия

Ксения Михайловна Алексеева — доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций, Финансовый университет; управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

Москва



Список литературы

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 15-е изд. СПб.: Питер; 2020. 848 с.

2. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. М.: Hippo; 2005. 272 с.

3. McCarthy E.J. Basic Marketing: A Managerial Approach. Ill., Homewood, 1981. 752 p.


Для цитирования:


Алексеева К.М. Исследование специфики профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(4):131-136. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136

For citation:


Alekseeva K.M. The Research of Professional Activity Specificity in B2B-Communication. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(4):131-136. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-131-136

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)