EMI и другие профессиональные риски преподавателя английского языка
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-24-31
Аннотация
Об авторах
Н. Г. КондрахинаРоссия
Наталья Геннадиевна Кондрахина — кандидат филологических наук, доцент, заместитель руководителя Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
О. Н. Петрова
Россия
Оксана Николаевна Петрова — кандидат технических наук, доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Шманцарь М. В. Профессиональные риски преподавателей вузов в условиях трансформации российского образования. Автореф. дис. … канд. соц. наук. Екатеринбург; 2019.
2. Вайндорф-Сысоева М. Е. Профессиональные риски в работе преподавателя высшей школы в условиях цифрового обучения. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/cifr_didactika/sec3/vayndorf_sisoeva_3.pdf.
3. Горбунов А. П. Роли преподавателя высшей школы в современную эпоху. Материалы XV годичного собрания Южного отделения Российской академии образования. XXVII Южнороссийские психологопедагогические чтения «Развитие личности в образовательных системах Южнороссийского региона». URL: https://www.pglu.ru/upload/iblock/e75/uch_2008_i_00002.pdf.
4. Евдокимова М. Г. Формирование инновационного потенциала преподавателя иностранного языка для неязыкового вуза. Материалы X Всероссийской научно-практической Internet-конференции «Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы». 11.11.2019. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2019/prepodavatel_vysshej_shkoly/2/Evdokimova.pdf.
5. Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М. Л. Модель многоуровневой подготовки педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения. URL: http://journal.homocyberus.ru/Vayndorf-Sysoeva_ME_Subocheva_ML_2_2019.
6. Рубцов А. Журнальная имитация: чем опасна новая методика Минобрнауки. URL: https://www.rbc.ru/opinions/society/11/02/2020/5e4114479a794708f1fd4fe1?from=newsfeed.
7. Marsh D. Content and Language Integrated Learning: The European Dimension — Actions, Trends and Foresight Potential; 2002.
8. Graddol D. English Next, British Council Publications; 2006.
9. Салехова Л. Из истории школ с преподаванием на иностранном языке. Высшее образование в России. 2004;(12):144–146.
10. Иванов Е. К. Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих учителей истории на основе технологии CLIL. Дис. … акад. степени магистра. Челябинск; 2017. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2142/%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.pdf?sequence=3.
11. Coyle D. CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press; 2010.
12. Соловова Е. Н., Козлова З. Н. Глобальный феномен «EMI» — английский язык как средство обучения. Вестник ВГУ. Серия Проблемы высшего образования. 2017;(4):144–149.
Рецензия
Для цитирования:
Кондрахина Н.Г., Петрова О.Н. EMI и другие профессиональные риски преподавателя английского языка. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(4):24-31. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-24-31
For citation:
Kondrakhina N.G., Petrova O.N. EMI and Other Professional Risks of ESP Teacher. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(4):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-24-31