Измерение уровня доступности образовательных услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках экспертизы качества условий осуществления образовательной деятельности в Республике Ингушетия
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-19-23
Аннотация
Об авторах
К. Б. МальсаговаРоссия
Карина Батыровна Мальсагова — главный специалист отдела по надзору и контролю в сфере образования
Назрань
З. М. Мержоева
Россия
Зейнап Муссаевна Мержоева — специалист первого разряда сектора оценки качества образования
Назрань
Список литературы
1. Афонькина Ю.А., Жигунова Г.В. Анализ социальных сред в контексте обеспечения независимой жизни людей с инвалидностью. Государственное управление. Электронный вестник. 2018;(69):445–462.
2. Жигунова Г. В. Обеспечение независимой жизни людей с инвалидностью в региональном социуме. Вестник ГУУ. 2018;(12):163–169.
3. Благирева Е. Н. Социокультурная инклюзия: дефиниции и позитивные отечественные практики. Вестник культуры и искусств. 2019;3(59):73–81.
Рецензия
Для цитирования:
Мальсагова К.Б., Мержоева З.М. Измерение уровня доступности образовательных услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках экспертизы качества условий осуществления образовательной деятельности в Республике Ингушетия. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(4):19-23. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-19-23
For citation:
Malsagova K.B., Merzhoeva Z.M. Measuring the Level of Accessibility of Educational services for Disabled People as Part of the Examination of the Quality of the Conditions for Educational Activities in the Republic of Ingushetia. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(4):19-23. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-4-19-23